Перелет вокруг земного шара на одномоторнике
Игорь:
Цитата: Шевчук от 07.01.2011, 18:43:42 pm
И знание как с запасом топлива пройти расстояние на 500 км больше расчетного, бледнеют, перед вопросом - какой трэкер лучше.
А меня почему-то больше волнует вопрос что я буду делать, например, при проблемах с погодой, чем куда залить еще топлива в самолет или как использовать воздушные потоки. Скромный перелет показал, что нормальная погода на маршрутах протяженностью более 1000 км встречается далеко не всегда даже летом! Возможно, просто мой СЛА немного легковат для полетов в СМУ. Для начала приглашаю тебя в Йену на твоем самолете с ответным визитом! Если моя работа позволит, полетим вместе в Испанию через Францию (мой крейсер, правда, 140 км/ч). Тогда оно станет понятнее и с кругосветкой.
>конверсия двигателя ЗАЗ-698М, расчетная наработка на отказ 200-300 часов
:-) Улыбнуло, потому что сам 26го декабря 2010 на морозе прочищал сопло ускорительного насоса в карбюраторе К-133А 968го... Не, ну позапрошлым летом ездил 2000км в Крым, без вынужденных посадок. Это 25 часов. А 250 часов для 968го это, прости, нереально. Соответствует 20 000 км пробега со скоростью 80. Да еще на форсированном. Это при том что регламент должен быть каждые 10 000 км по описанию, это и клапаны регулировать, и масло менять, и распределитель с прерывателем чистить, и вентилятор снимать чистить маслофильтр, и еще много чего, всего не помню... Вообще, на моторах с механическим распределителем лучше не летать - это не самый надежный узел. И, опять же, система зажигания у тебя - дублированная?
Шевчук:
Цитата: Бэтмен от 07.01.2011, 20:27:06 pm
Цитата: Шевчук от 07.01.2011, 18:43:42 pm
Пять лет я живу этой идеей.
стало не интересно вести дальше созданный мной топик
Видимо никто из присутсвующих на форуме кроме Вас на такое масштабное мероприятие не замахивался и следовательно не вникали в те вопросы которые Вы уже досконально изучили.Поэтому и незнание и непонимание.
Ошибаетесь, страна большая и не все тут на форуме "трутся"
В Украине есть два человека, которые в составе экипажа уже пересекли Атлантику на легких самолетах.
Есть один человек, который приблизился к перелету гораздо ближе чем я.
Он по подготовке опережает меня минимум на год.
Что касается миллионеров-шалунов, то сообщу вам, что еще в 2004 году у меня как у латыша, был ... да душа.
Родине в служил за еду.
И только в 2005-м приступил к реализации мечты.
Впрочем, я уже об этом писал
Игорь:
Но даже если предположить - ладно - 250 часов. Кругосветка это 40 000/230 км/ч = 174 часа. Соответственно, весьма заметная вероятность все же искупаться. Но если не относиться к такому происшествию как к большому событию и соответственно подготовиться - вполне реально, только мне лично самолет получается жалко. Думаю даже у ротакса где-то сравнимая наработка на отказ.
Шевчук:
Цитата: Игорь от 07.01.2011, 21:17:26 pm
Но даже если предположить - ладно - 250 часов. Кругосветка это 40 000/230 км/ч = 174 часа. Соответственно, весьма заметная вероятность все же искупаться. Но если не относиться к такому происшествию как к большому событию и соответственно подготовиться - вполне реально, только мне лично самолет получается жалко. Думаю даже у ротакса где-то сравнимая наработка на отказ.
А чего жалеть самолет?
Он у меня из фанеры.
Фанеру достал на мебельной фабрике за бутылку, двигатель подарили ребята с разборки.
Компас купил недорогой китайский на горбушке.
Колеса от горного велосипеда, сосед дал на время.
Кресло сделал из ящика от колы.
Нет!
Самолет не жалко
Игорь:
Цитата: Шевчук от 07.01.2011, 21:26:05 pm
А чего жалеть самолет?
Он у меня из фанеры.
Фанеру достал на мебельной фабрике за бутылку, двигатель подарили ребята с разборки.
Компас купил недорогой китайский на горбушке.
Колеса от горного велосипеда, сосед дал на время.
Кресло сделал из ящика от колы.
Нет!
Самолет не жалко
Ясно. Да... пожалуй не надо тебе в Йену на этом лететь.
Навигация