Украинский АВТОЖИР
Петр:
В СССР в 1929 году советскими инженерами Камовым и Скржинским был создан первый винтокрылый аппарат КАСКР-1, который позднее получил название «вертолет». Внешне автожир имел сходство с ранней моделью Сиерва С-8 Мк-III. При разработке был использован двигатель М-2 в 120 л.с. и фюзеляж самолета У-1 с хвостовым оперением. Крылья сделали подносными, а шасси переделали под очень широкую колею. На четырехгранной пирамиде был установлен несущий винт, лопасти которого имели горизонтальные и вертикальные шарниры, соединенные между собой тросами с грузами, что позволяло демпфировать колебания в плоскости вращения. Лопасти автожира не имели ограничителей снизу и в состоянии покоя держались в горизонтальном положении на подвесках с резиновой шнуровой амортизацией сверху.
Были и другие....
Источник:auto-gyro.in.ua/ru/istor
Alexs:
Приятно увидеть собратьев по "крыльям" автожира.
Загорелся постройкой собственного автожира, все казалось бы для это есть, и производственные площадя со станочным парком и инженерно-техническое образование, но кто может помочь по вопросам:
- где можно преобрести роторные винты;
- каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
Может кто уже решал эти вопросы, буду очень благодарен.
JakBil:
Цитата: Alexs от 03.02.2010, 23:10:35 pm
Приятно увидеть собратьев по "крыльям" автожира.
Загорелся постройкой собственного автожира, все казалось бы для это есть, и производственные площадя со станочным парком и инженерно-техническое образование, но кто может помочь по вопросам:
- где можно преобрести роторные винты;
- каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
Может кто уже решал эти вопросы, буду очень благодарен.
Дракон Крыльев лопастей несущего винта
Стоимость доставки на лопасти ротора для отправки в ближайший крупный аэропорт для реактивных самолетов с запланированными воздушных перевозок.
22 фут диапазона $ 1795,00
22 фут промежуток с доставкой включены $ 1990,00
23 фут диапазона $ 1895,00
23 фут промежуток с доставкой включены $ 2090,00
24 фут диапазона $ 1995,00
24 фут промежуток с доставкой включены $ 2190,00
25 футов пролет $ 2095,00
25 футов промежуток с доставкой включены $ 2290,00
26 фут диапазона $ 2195,00
26 фут промежуток с доставкой включены $ 2390,00
27 фут диапазона $ 2295,00
27 фут промежуток с доставкой включены $ 2490,00
28 фут диапазона $ 2395,00
28 фут промежуток с доставкой включены $ 2590,00
http://www.rotorflightdynamicsinc.com/pricelist.html
Fram:
Цитата: Alexs от 03.02.2010, 23:10:35 pm
Приятно увидеть собратьев по "крыльям" автожира.
Загорелся постройкой собственного автожира, все казалось бы для это есть, и производственные площадя со станочным парком и инженерно-техническое образование, но кто может помочь по вопросам:
- где можно преобрести роторные винты;
- каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
Может кто уже решал эти вопросы, буду очень благодарен.
Зайдите сюда - и будет Вам счастье ;)
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros
JakBil:
Цитата: Fram от 11.10.2011, 09:00:45 am
Цитата: Alexs от 03.02.2010, 23:10:35 pm
Приятно увидеть собратьев по "крыльям" автожира.
Загорелся постройкой собственного автожира, все казалось бы для это есть, и производственные площадя со станочным парком и инженерно-техническое образование, но кто может помочь по вопросам:
- где можно преобрести роторные винты;
- каким отечественным двигателем можно заменить Rotax 447.
Может кто уже решал эти вопросы, буду очень благодарен.
Зайдите сюда - и будет Вам счастье ;)
[url]http://www[/url].***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=autogiros
Я так раз от туда сюда пришел...все же Украина мне ближе .........у них своя свадьба у нас своя.
Навигация