Авиационный бензин

<< < (9/10) > >>

Obormot:
вода в бензине плещется отдельно, снизу, и может представлять проблему именно поэтому. и именно поэтому организована процедура слива отстоя и т.д.

вода в спирте растворена равномерно по всему объему, и выделить ее оттуда очень сложно, и в основном не нужно (если ее там в разумных пределах).

даже если спирт натянет воды 1-2% от своего объема (что очень приличное количество и оно для бензина - катастрофа), то ничего страшного не будет.

Vladimir:
Влага в топливе способствует очищению нагара на поршнях и головках,также как и содержание спирта ( имелось ввиду не отстой )

Геннадий Хазан:
летом не катастрофа, а в переходной период осень-зима ,зима ,  зима- весна с температурами около +5 на земле и ниже?

Zakota:
Цитата: Obormot от 09.06.2011, 09:10:27 am

на спирт переходите.

вот например, из проверенного:

ТД "Интеройл", Швачко Александр Валериевич
Контакты: телефон: +380(67)630-68-81, +380(56)797-70-61 , e-mail: [email protected]

этанол безводный 6,68 литр, + тара 150 грн, + доставка из Броваров 310 грн. Это минимальная партия, 200л бочка. 92% этанол безводный, остальное 8% - этилацетат (денатурация).

машины на нем летают на ура :)

вот еще тоже:

"ХИМРЕАКТИВ" Растворитель Денатурат СПИРТ ДЕНАТУРИРОВАННЫЙ технический (налив в евробочку 200,0 л.). Цена за 1,0 л. без учета цены на бочку. пром. Л.   8,85
телефон/факс: 044 581-51-74, 044 581-51-73, 044 581-51-72, 044 502-88-45, 044 303-99-46

А метанол(спирт метиловый) у них есть?

Obormot:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.06.2011, 14:48:10 pm

летом не катастрофа, а в переходной период осень-зима ,зима ,  зима- весна с температурами около +5 на земле и ниже?


вот именно, что ничего не будет. спирто-водяная смесь ( :) ) на морозе не разделяется обратно на спирт и воду. температура замерзания этой смеси зависит от концентрации и всяко ниже -60С (если спирта больше, чем воды)

вот в автомобилях нет точек слива отстоя из баков - и к зиме на дне бака под бензином плещется лужица воды. не столько конденсат, сколько старания "умельцев", "вбивающих" 1-2% воды в товарный бензин разными способами. чтобы ее оттуда убрать, в бак вливают некоторое количество 96% спирта, до полулитра. с бензином он смешивается нормально, с водой тоже - и вся эта тройственная смесь успешно и без проблем вылетает в выхлопную трубу.

в карбюраторных машинах ледяные пробки в топливной и карбе тоже лечили именно спиртом - вливаем, и он "растворяет" лед.

собственно, кому я рассказываю про антиобледенительные системы :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница