Авиационный бензин
Obormot:
Цитировать
А метанол(спирт метиловый) у них есть?
не знаю- там телефоны есть, можно узнать.
но вообще с метанолом лучше не связывайтесь.
1. метанол - яд. это не шутки - можно надышаться паров или наглотаться легко и незаметно.
2. так просто его не купишь. он конечно очень дешевый, но для приобретения нужна лицензия.
3. метанол агрессивен. он ест цинк, алюминий, ест те резинки, что стойки к этанолу. вобщем придется всю топливную делать из нержавейки или пластика, из карбов его сливать сразу после полетов и всё промывать. головняк.
4. расход его будет 2 - 2,5 к бензиновому.
Zakota:
Спасибо,я даже не мог себе представить что это страшная гадость.
А цетановое число метанола не подскажите?Я вижу вы в этом
что то понимаете.
Obormot:
цетановое или октановое?
октанове очень высокое, 156 по одному стандарту, 92 по другому. вобщем, чуть выше, чем у этанола.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.BB_.D0.B2_.D0.BA.D0.B0.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.B0
Цетановое число метанола =3, этанола =8, так что в дизельный движок спирты - не лучший вариант топлива.
для их использования во всетопливных танковых дизелях применялась спецприсадка ЦГН (отечественная разработка, до сих пор лучше импортных аналогов).
для этанола ее надо добавлять порядка 12-15%, для бензинов - порядка 4-5%, для метанола у меня данных нет.
Zakota:
Спасибо.
Zakota:
Цитата: Банзай от 02.06.2011, 21:49:36 pm
Летал так же на AVGAS 91/96, на тех же моторах (в инструкции только AVGAS 100, 100LL), и никаких отклонений замечено не было, моторы пели, жаль он скоро закончился.
Вопрос простой:почему сейчас не завозят AVGAS 91/96 ? Он без ТЕЕС.
Нет спроса,или сомнения в схожести параметров(взаимозаменяемости)
AVGAS 91/96 и AVGAS 100LL у большинства эксплуатантов импортной
техники?
Навигация