Авиационный бензин

<< < (8/10) > >>

alexchiz:
Цитата: Zakota от 13.06.2011, 20:18:55 pm

Цитата: alexchiz от 13.06.2011, 20:14:48 pm

Так это они ставят 3 и 5 проц норму,а фактически еготам нет...Но такое бывает?это было в 2009 году....А что сейчас?И какие показатели этих спиртов у бензина с ОККО,ВОГ и т.д.?Очень бы хотелось понимать,чем все таки заправляться...

Сделайте анализ и определитесь.А для начала изучите паспорта.

Все понимаю,все нужно делать....но полагаясь на Ваш опыт,кому можно доверять?И плавает ли качество от года к году?

Zakota:
В Киеве и области качественный бензин есть,дальше не знаю.
Отслеживать все регионы нет возможности.
Качество бензина из года в год не сильно меняется.

Obormot:
Цитата: Шевчук от 11.06.2011, 07:01:41 am

Это 30% спирта с топливе после 50 часов работы. Кто хочет может проверить на своем движке. Может и правда это выгодно для спецов по оверхоллу
P.S. фото от друзей не из нашего района :)


а можно подробности? движок 2Т или 4Т, если 2Т - то смазка раздельная или нет (вот этот момент кажется ключевой), карбюраторный или впрыск, смесь обогащали или просто добавили 30% спирта и всё?

если это с зарубежного форума - можно ссылочку на обсуждение? (можно в личку).

Obormot:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.06.2011, 20:00:18 pm

Спирты к сожалению поглощают влагу . А это в некоторых случаях чревато .........


чревато это только тем ,что при длительном хранении в незакрытой таре они могут этой влаги "натянуть" из воздуха.

но эта влага находится в связанном состоянии, а не плещется отдельно под слоем топлива, и поэтому у топливозаборника нет шансов глотнуть чистой водички и получить ледяную пробку например или просто перебои в работе.

Геннадий Хазан:
в баке любого самолёта топливо имеет контакт посредством вентиляции с атмосферой. От туда и вода возможна в баке . 
Хотя мне встречались ультралайты у которых даже нет мест слива отстоя .....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница