Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 09:02:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кабмин упорядочит порядок эксплуатации ВС легкой авиации  (Прочитано 6883 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 06.10.2009, 12:36:59 pm »

Кабинет Министров Украины разработал проект Постановления "О порядке эксплуатации воздушных судов авиации общего назначения легкой, очень легкой и сверхлегкой категорий".

Предлагается ввести следующую классификацию ВС авиации общего назначения по категориям:

— самолеты:
- легкой категории — самолеты с полной взлетной массой до 5700 кг;
- очень легкой категории — самолеты с полной взлетной массой до 750 кг;
- сверхлегкой категории — самолеты с полной взлетной массой до 450 кг;

— вертолеты:
- нормальной категории — вертолеты с полной взлетной массой до 2720 кг;
- очень легкой категории — вертолеты с полной взлетной массой до 600 кг;

— мотопланеры:
- легкой категории — мотопланеры с полной взлетной массой до 850 кг;

— планеры:
- легкой категории — планеры с полной взлетной массой до 750 кг;

— мотодельтапланы:
- очень легкой категории — мотодельтапланы с полной взлетной массой до 750 кг;
- сверхлегкой категории — мотодельтапланы с полной взлетной массой до 450 кг.

Для мотопарапланов и управляемых аэростатов всех типов ограничения полной взлетной массы и категории не устанавливаются.

Все указанные ВС по своей конструкции и способу создания распределяются на 2 вида:

— 1-й — серийные ВС, конструкция которых разработана субъектами, которые имеют соответствующий сертификат разработчика (или одобрены соответствующим порядком авиационной властью страны разработчика) и имеют соответствующий сертификат типа (или равнозначный документ);

— 2-й — любительские ВС, конструкция которых разработана самостоятельно физлицом (лицами) и изготовлена самостоятельно физлицом (лицами).

К ВС авиации общего назначения относятся также ВС:

— собранные физлицом (лицами) из спецнаборов, изготовленных другим производителем при условии, что в процессе сборки физлицом (лицами) самостоятельно выполняется не менее 60% от общего объема работ;

— ВС, созданные в виде копий ВС, которые ранее были в эксплуатации, но эксплуатация которых исторически прекращена и организация-разработчик которых прекратила свое существование. Такие ВС могут быть изготовлены как по собственным чертежам, так и по восстановленным чертежам разработчика, который прекратил свое существование.

Все указанные категории и виды ВС относятся к гражданским ВС авиации общего назначения и регистрируются в госреестре гражданских ВС (кроме мотопарапланов и управляемых аэростатов всех типов), в т.ч. ВС, которые находятся на учете определенных приказом Минитранса от 18.05.2004 г. № 411 общественных организаций.
Госавиаадминистрация проводит регистрацию ВС авиации общего назначения легкой, очень легкой и сверхлегкой категорий.

Владельцам зарегистрированных ВС авиации общего назначения выдается первичное свидетельство о допуске к полетам (эквивалент сертификата летной пригодности), свидетельство о регистрации, разрешение на радиостанции.
После проведения регистрации и первичной выдачи регистрационных удостоверений, свидетельств и разрешений (бортовых документов) дальнейшая организация работы по эксплуатации ВС авиации общего назначения в пределах ограничений, установленных сертификатами типа или соответствующими решениями Госавиаадминистрации с правом продления сроков действия бортовых документов полагается на общественные организации, в которых до этого времени ВС находились на учете (по согласию владельцев указанных ВС).

С введением в действие соответствующих авиационных правил ответственность за дальнейшую эксплуатацию ВС авиации общего назначения будет возлагаться на юридических или физических лиц.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 06.10.2009, 12:42:44 pm »

1. У кого есть текст.
2. Кто что думает. Например - куда отнести Як-12, скажем?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 06.10.2009, 12:59:40 pm »

2. Номера ЛА отменяются. Но прадлевать ТСОУ и Аэроклуб будут сами...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 06.10.2009, 13:25:51 pm »

Ну нет слов ...одни ЭМОЦИИ....
Прошел год ... Первый раз в ЛОБ ТСОУ и их сподвижникам не удалось всех подмять под себя , так теперь  "КОМАНДА"  в предверии президентских выборов , не зная результата их за ранее , готовит себе место , а вернее "ТЕМУ" на основании которой можно довольно таки удачно и плодотворно КОСИТЬ БАБЛО на продлениях частных ВС в достаточно долгом обозримом будущем .
С продлением пилотских и их Украинской Школой Пилотов и ТАРИФАМИ наверно не знаком только ленивый...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 08.10.2009, 18:24:18 pm »

Сегодня вышел на связь с БЮТ ВРУ - попробую разузнать
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 08.10.2009, 19:37:33 pm »

Я задал вопрос в несколько адресов о полном тексте сего оппуса. Жду ответы тоже
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 09.10.2009, 14:43:13 pm »

В общем... появилась информация, что это старый и непринятый документ... откуда он всплыл - непонятно... Ложная тревога.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004