Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 00:52:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летает Ларин  (Прочитано 7512 раз)
Иван
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline


« : 02.10.2009, 08:54:51 am »

Под Днепропетровском уже пробно летает Ларин на 2-х местном( личного изготовления ) планер хороший .Нужно ставить 100 л/с двигатель-фольс с 50лошадок -слабоват 2 м\сек мало
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 02.10.2009, 13:41:37 pm »

Сорри может что и пропустил ...а чтоэтоза ЛАРИН?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Иван-1
Гость
« Ответ #2 : 02.10.2009, 17:05:10 pm »

Николай Ларин сделал третий легкий самолетик.и все удачные Владимир  Могилевский и покойный Балуев его ......заразили...Мы сельские с компами не очень но попробую вставить фотку
Записан
Иван-1
Гость
« Ответ #3 : 14.11.2009, 21:23:55 pm »

приобрели мотор-СУБАРУ-за зиму установим .прилетали ребята с Житомира --оценили
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #4 : 19.11.2009, 19:31:36 pm »

Дайте, пожалуйста, координаты - телефон или адрес.
Записан
Иван-1
Гость
« Ответ #5 : 22.11.2009, 16:58:24 pm »

тел. 0976874315
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 02.11.2010, 19:09:57 pm »

http://gazeta.ua/index.php?id=359912&lang=ru

Житель Днепропетровщины собственноручно собрал самолет. Пенсионер сделал скоростной аэроплан, на котором катает детвору над Днепром.


В селе Васильевка Днепропетровской области пенсионер Николай Ларин устроил на собственном огороде микроаэродром. Он летает до ближайшего пшеничного поля. Местная детвора в восторге от необычных рейсов, позволяющих полюбоваться на Днепр, лес и родное село с высоты птичьего полета.

Полеты длятся по 15—30 минут.

По словам конструктора, его детище может подняться ввысь и до пяти километров, но ради безопасности полетов и чтобы не доставлять проблем профессиональной авиации, он ограничивается высотой в сто метров над землей.

"Первый самолет я сделал во втором классе — из бумаги. Запуск был идеальный, а вот приземлилось мое творение прямиком на классный журнал. Учительница нажаловалась отцу, и вечером мне задали трепку. Так, через ремень я полюбил самолеты", — поделился конструктор.

Любопытно, что у Николая Ивановича нет специального авиационного образования. Всю жизнь он трудился в местном колхозе инженером, а потом водителем грузовика.

"В 33 года я сконструировал свой первый настоящий самолет. Он был рассчитан только на одного пилота. Я на нем летал даже зимой, но в итоге он сгнил в огороде, так как ангара у меня не было. Через несколько лет я построил еще один самолет и отдал его друзьям, которые, правда, стали его использовать в хозяйственных целях как грузовик. А вот последний мой аэроплан — самый лучший: двухместный и с хорошим мотором от "Субару". Еще пару деньков на нем полетаю, пока погода позволяет, и разберу его на зиму в гараж. А весной — снова в небо", — рассказал авиатор.

Все три самолета Николай Ларин делал по собственным чертежам, а необходимые материалы для последнего своего детища покупал на самом обычном хозяйственном рынке "Курчатовском" в Днепропетровске.

"Последний мой самолет уже более скоростной. Братья помогли купить мне японский мотор, и теперь я могу развить максимальную скорость до 170 км/час в небе, но, как правило, летаю со средней скоростью — 120—140 км/час. Внутри кабины у меня даже печка стоит, так что при желании мог бы совершать полеты и в зимнее время, но уже возраст не тот, поэтому решил разобрать его до весны. Да и не так удобно теперь приземляться стало. Летом так хорошо — приземлился в пшеничное поле, посадка мягенькая. А теперь урожай убрали, землю вспахали и уже приземляешься на сплошные колдобины, а это неприятно", — рассказал авиаконструктор.


* larin.jpg (9.79 Кб, 255x204 - просмотрено 764 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 02.11.2010, 19:23:09 pm »

Теперь в селе Васильевка есть свой микроаэродром. Отлеты на борту аэроплана под названием «Рондо» совершаются с огорода Николая Ивановича и длятся по 15—30 минут — до ближайшего пшеничного поля. Местная детвора в восторге от необычных рейсов, позволяющих полюбоваться на Днепр, лес и родное село с высоты птичьего полета. По словам конструктора, его детище может подняться ввысь и до пяти километров, но ради безопасности полетов и чтобы не доставлять проблем профессиональной авиации, он ограничивается высотой в сто метров над землей. Любовь к небу у Николая Ларина проявилась еще в детстве. «Первый самолет я сделал во втором классе — из бумаги. Запуск был идеальный, а вот приземлилось мое творение прямиком на классный журнал. Учительница нажаловалась отцу, и вечером мне задали трепку. Так, через ремень я полюбил самолеты», — смеется конструктор. Любопытно, что у Николая Ивановича нет специального авиационного образования. Всю жизнь он трудился в местном колхозе инженером, а потом водителем грузовика. «А душе хотелось летать. Даже кирпич, когда летит, — он красавец! И вот в 33 года я сконструировал свой первый настоящий самолет. Он был рассчитан только на одного пилота. Я на нем летал даже зимой, но в итоге он сгнил в огороде, так как ангара у меня не было. Через несколько лет я построил еще один самолет и отдал его друзьям, которые, правда, стали его использовать в хозяйственных целях как грузовик. А вот последний мой аэроплан — самый лучший: двухместный и с хорошим мотором от «Субару». Еще пару деньков на нем полетаю, пока погода позволяет, и разберу его на зиму в гараж. А весной — снова в небо», — поделился с нами авиатор из народа.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ «РОНДО» — НА РЫНКЕ

Все три самолета Николай Ларин делал по собственным чертежам, а необходимые материалы для последнего своего детища покупал на самом обычном хозяйственном рынке «Курчатовском» в Днепропетровске. «Последний мой самолет уже более скоростной. Братья помогли купить мне японский мотор, и теперь я могу развить максимальную скорость до 170 км/час в небе, но, как правило, летаю со средней скоростью — 120—140 км/час. Внутри кабины у меня даже печка стоит, так что при желании мог бы совершать полеты и в зимнее время, но уже возраст не тот, поэтому решил разобрать его до весны. Да и не так удобно теперь приземляться стало. Летом так хорошо — приземлился в пшеничное поле, посадка мягенькая. А теперь урожай убрали, землю вспахали и уже приземляешься на сплошные колдобины, а это неприятно», — рассказал «Сегодня» авиаконструктор.

http://www.segodnya.ua/news/14190784.html

Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004