метео

<< < (3/11) > >>

Геннадий Хазан:
305  Садись- 2 бала !

На РЕАА в ветке " Особенность полётов в СТР" я описывал уже правовую сторону этого вопроса. Теперь ты задаёшь вопросы опять, по второму кругу

Hunter:
Цитата: 305 от 03.09.2009, 17:01:18 pm

отлично! Вариант метео по телефону мне понравился больше всего. Вот только в Борисполе и во Львове передают на английском языке...



Попробуй этот сайт http://meteocenter.net/ В теме: Ближнее зарубежье выбери Украина, откроится интересная таблица... Разберись и получишь действительную погоду на аэродромах Украины с интервалом в три часа, а если еще лучше разберешься - то и тенденции развития погоды. Заметь - все на русском, в наглядной и доступной форме.
   К сожалению сайт никакой ксивы не дает.
   А нужна ли она?
P.s.  305, а ты из какого региона Украины?

Pavlo 1:
Цитата: 305 от 03.09.2009, 21:36:13 pm

Что обозначают слова "Вы должны иметь погоду..."?

NPP-85GA esho ne otmenen, meteopodgotovku obyazan proyti. Esli polet bolee 2 chasov, dolzhen imet blank pogody.
Vot kakim sposobom poluchite platno ili bezplatno v NPP ne opisano nigde.

Est esho preslovutyi 295 prikaz. Esli ne naydete, pozzhe razmeshu


pavlo:
Выписка из 293-го приказа (Правила Полетов)
3.1.20. Особливості польотів повітряних суден у повітряному просторі ОПР класу G

3.1.20.1. Польоти повітряних суден у повітряному просторі ОПР класу G  передбачають самостійну навігацію за наземними орієнтирами з витримуванням безпечних інтервалів між повітряними суднами та перешкодами.

3.1.20.2. Командир повітряного судна при польотах у повітряному просторі ОПР класу G  несе відповідальність за:

виконання правил польоту за ПВП;

витримування безпечних висот;

!!!! прийняття рішення про виконання зльоту чи посадки при фактичних метеорологічних умовах, стані злітно-посадкової смуги (площадки) та інших відомих йому факторах, що впливають на безпеку польотів!!!!!;

обхід на безпечній відстані перешкод, заборонених зон, зон обмеження польотів, тимчасово зарезервованого повітряного простору, зон виконання спеціальних польотів, зон виконання випробувальних польотів, полігонів та інших зон, небезпечних для здійснення безпечного польоту повітряного судна;

витримування встановлених інтервалів між повітряними суднами.

305:
Цитата: Hunter от 03.09.2009, 23:48:35 pm

P.s.  305, а ты из какого региона Украины?

Валик, ты шо не выспался? ))) За ссылку спасибо, там кстати есть доступ через мобильник. Перед вылетом, можно посмотреть МЕТАРы городов по маршруту. Да, удобно. Но вот ты так делаешь? Или как?
То Гена: Повторенье - мать ученья, тем более, что эти вопросы на той ветке повисли в воздухе.
То Павло и все остальные: Друзья, пишу ж по-русски:"интересует юридическая сторона вопроса" Что имеет право потребовать от меня инспектор по этому вопросу? А вот если я на запасной плюхнусь или хуже того, на вынужденную сяду в поле по погоде, будут ли со мной разборки и что мне могут предьявить?
Цитата: Hunter от 03.09.2009, 23:48:35 pm

К сожалению сайт никакой ксивы не дает.
   А нужна ли она?
Вот и меня то же интересует.
Иными словами, есть к примеру уголовный кодекс, где четко прописано: грабеж, севершенный группой лиц по предварительному сговору - ага, статья №1111 ч.1 - лишение свободы на срок от3-х до 5-ти лет. Т.е. год за это дать не могут и больше 5-ти то же.
Есть ли что то аналогичное у нас?
Пришел инспектор перед полетом: а покажите вашу карту. Ага, нет карты - статья №23 ч 2 - штраф от... до...
- Вы обязаны получить метео!
- А я вот к гадалке ходил, она нагадала хорошую погоду и вот бумажку с печатью дала.
- Да, теперь вопросов нет. Летите.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница