Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 15:54:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный бензин AVGAS 91/96UL  (Прочитано 10180 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 21.08.2009, 16:16:41 pm »

 В данной ветке я буду выкладывать  техническую информацию касаемо вопросов авиабензина AVGAS 91/96UL, бюллетени ведущих производителей авиадвигателей касаемых этого топлива.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 21.08.2009, 16:28:59 pm »

Бюллетень выданный фирмой ЛАЙКОМИНГ на применение авиабензинов по типам двигателей

Обращаю Ваше внимание на выделенную мной желтым цветом информацию :
Fuel currently designated 91 is available for use in the Ukraine
В официальных документах при сертификации в Украине появилось такое его обозначение как 91

* SI1070P1.pdf (109.79 Кб - загружено 692 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #2 : 21.08.2009, 16:32:16 pm »

Какая цена на 91/96 сегодня за литр и за бочку?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 21.08.2009, 16:39:16 pm »

Таблица  фирмы КОНТИНЕНТАЛ на применяемые топлива.
P.S. Обращаю Ваше внимание на тот факт , что эта таблица несколько устарела и фирма готовит новую. Также заслуживает внимания крайняя правая колонка указывающая степень сжатия.

* 37991.pdf (623.89 Кб - загружено 422 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 21.08.2009, 16:45:46 pm »

Бюллетень фирмы РОТАКС на применения разных топлив в  авиационных двигателях  серий 912/914

* 37993.pdf (623.89 Кб - загружено 400 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 21.08.2009, 16:52:09 pm »

Почем 91/96?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 21.08.2009, 16:52:37 pm »

Статья на сайте фирмы ЛАЙКОМИНГ от 21 апреля 2009 года

http://www.lycoming.com/news-and-events/press-releases/release-04-21-09b.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 21.08.2009, 16:53:34 pm »

Все вопросы по ценам и условиям поставок в личку. В данной ветке только техническая и технологическая часть вопроса
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 21.08.2009, 17:13:33 pm »

Статья  IAOPA  о вопросах авиационного топлива в будущем

http://www.iaopa.eu/mediaServlet/storage/gamag/aug08/GA_p24-25.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 21.08.2009, 17:34:01 pm »

Упоминание на ФОРУМЕ авиационного журнала FLYER топлива AVGAS 91/96UL как альтернативы и замены использования 100ЛЛ в  авиационных клубах

http://forums.flyer.co.uk/viewtopic.php?p=276430&highlight=&sid=0e79294e4c4f5f2cfc9b080ff2cfe07c
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #10 : 21.06.2011, 20:48:09 pm »


Вопрос простой:почему сейчас не завозят AVGAS 91/96 ? Он без ТЕЕС.
Нет спроса,или сомнения в схожести параметров(взаимозаменяемости)
AVGAS 91/96 и AVGAS 100LL у большинства эксплуатантов импортной
техники?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 22.06.2011, 07:36:27 am »

Ответ простой , дело в том , что один из "корефеев авиации АОН" упорно рассказывал всем пилотам , а естественно , что они "не в теме" что этот бензин " тоже самое что и автомобильный только в разы дороже" (с)
Собственно вина бензина была только в том , что им занимался Хазан .....

Да , к  стате , отсутствие действующих правил выполнения полётов АОН , это тоже его заслуга .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #12 : 22.06.2011, 09:23:21 am »

а если без эмоций )
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #13 : 22.06.2011, 10:53:39 am »

Кто то проводил сравнительный анализ этих бензинов,
хотя бы по основным критериям?
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 22.06.2011, 13:01:27 pm »

@rus   Нет эмоций , но  нет и бензина ...
Всё очень просто.

Zakota

См сайт производителя
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004