Обучение на МДП

<< < (8/19) > >>

Ratnik:
Цитата: skyCAT от 04.09.2009, 22:46:43 pm

Цитата: Ratnik от 28.08.2009, 13:13:11 pm

Вот всё это я и хотел вам предложить уточнить в МАЦП, в МАЦП нет МДП, который я и предлогал подготовить совсместно с ними, я его нашёл и это может быть только Т-2м. Вы заинтересованная сторона в процессе подготовки, я хотел помочь. Всё просто. Решайте сами.


 Я рад, что мы поняли друг друга! Только, не совсем понятно Ваше утверждение о типе аппарата... Со слов А.Пихало это может быть любой МДП имеющий допуск к полётам, или я чего то не понял?
С уважением skyCat.

Я говорил о МАЦП, там есть утверждённая программа подготовки пилотов МДП, там прописан Т-2М. Я сомневаюсь, что они будут переписывать программу и утверждать под другой тип МДП, вот , что имел ввиду, тем более, что сертификат типа только у Т-2М. А вопросами подготовки в ГАА занимается Сусанов В.М. Мне не известен сертифицированный центр подготовки пилотов на МДП кроме МАЦП.

Роман:
Цитата: skyCAT от 14.08.2009, 21:50:10 pm

To Ratnik
Спасибо за ичерпывающий ответ....на конкретный вопрос!  :D

Вчера общался с секретарём отдела подготовки пилотов СЛА в МАЦП. В данный момент групп нет, так как отсутствует подходящая техника для практической подготовки... Возможно, во второй половине сентября появиться зарегистрированная мотодельта ( вроде их Житомира) на которой можно будет сдать экзамен. Пока ждём-с... Кому интересно, выкладываю примерную калькуляцию:
-теория 1700грн
-курс спасателных работ( или чё-то типа этого по МЧС)-340грн
-подтверждение налёта через МАЦП-250грн
отдельно медицинский сертификат 2 класса-около 800грн (официальных  ;) )
Кстати, кто может подсказать какие справки и документы нужны для прохождения ВЛК? Или, хотя бы ссылку киньте где эту информацию можно найти.
Заранее спасибо.



skyCAT поделитесь адресочком, ну мэйл и телефон, мне на следующий год придется тоже пройти обучение на МТД )))

preacher:
Для того чтобы наладить обучение нужен, как ни банально стартовый капитал. Это и Т-2М подготовить, и все остальное - подмазать, подкрасить итд. Ну а стартового капитала этого нет, и искать его некому. Можно и на МАЦП понадеяться, но и тогда цена в будет отпугивающе неподъемной.

В данном случае, реальным выходом является, - накатать дорожку валидации международных UPL FTO или чего-то там еще. (Да и почему в Украине, нужно валидировать международные лицензии? Может начать с этого?) А дальше через клубы или напрямую, договариваться с зарубежными школами. Тут не нужно начального капитала, да и на индивидуальном уровне прорваться возможно, а группами еще проще.

Гном:
А хто этим займется.если государство не хочет?Чиновники всякого уровня сразу начнут сувать свой нос и портить все.Сами не умеют и другим не дадут.

Гном:
Пробовал что-то Г.Хазан,но так все и притихло.900 долларов за обучение это нормальная цена.Права на автомобиль стоят не дешевле.Так ведь основная масса водителей учатся и плотят.Или не учатся,но плотят гораздо больше,но права есть у всех.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница