Обучение на МДП
skyCAT:
to Ratnik
Спасибо за предложение, но я не совсем понимаю как я могу довести чужой аппарат до готовности. Проще нам, действительно, попытаться зарегистрировать свой МДП как еэвс и получить на него ЛГ. И уже на нём готовиться к экзамену и здавать оный. Я уже разговаривал с владельцем, он согласен. Если Вы сможете оказать помощь в регистрации- будем Вам признательны!
Поповоду выступления А.Пихало на слёте, ещё раз внимательно прочитаю... Навскидку конкретных рекомендаций не услышал...
Да, и по поводу Ассоциации... Что бы принести реальную пльзу надо иметь возможность РЕАЛЬНО воздействовать на Державиаадминистрацию и тому подобные конторы. Я простой инженер и не очень силён в крючкотворстве законов...Но если смогу оказать действенную помощь, почему бы и нет? Жаль если она будет заключаться только в уплате членских взносов, как было с парашютистами в своё время... :(
Sixe:
Цитата: skyCAT от 10.08.2009, 17:06:28 pm
Спасибо за предложение, но я не совсем понимаю как я могу довести чужой аппарат до готовности.
А чё, клёвое предложение - довести чужой аппарат нашару до готовности - вот хозяин обрадуется ;D
Это при том, что стоит серьёзно вопрос о снятии этого типа с обучения из-за не стандартного для МДП управления.
Ratnik:
Подготовка пилотов МДП, да как и любого ВС производиться на ВС имеющих сертификат типа, а это пока только Т-2М, под него и написана и утверждена программа для получения пилотского. Потому я предлагал общими усилиями решать эту проблему, МДП нужно ввести в регистр и получить ЛГ от имени учебного заведения, другого пути нет, нужно использовать то что есть. Если идти другим путём, к примеру взять АЭРОС и на его базе строить процесс, то придётся получать сертификат типа на АЭРОС, создать и сертифицировать учебное заведение, пробить программу подготовки, подготовить инструкторов на именно этот тип, сертифицировать аэродром и т.д.
Думаю это долгий путь и наврятли вы захотите им идти.
Вижу действия таковыми:
1. договориться с владельцем не тронутого умельцами Т-2М
на регистрацию в регистре и получить номер.
2. договориться с учебным центром имеющим программу подготовки на МДП ввести в свой сертификат и получить ЛГ.
3.собрать группу на подготовку пилотов ипродление пилотских на МДП, думаю человек 15 минимум.
Владелец не должен быть против, в принципе легализовать аппарат кто будет против и сдать его в аренду сертифицированному учебному центру и заработать, себе наконец продлить или получить пилотское. Просто сам он может это не потянуть, тем более его взули уже за нарушение ВП.
Вот так думаю, если есть желание у вас, то будем заниматься.
А ассоциация к сожалению как рази не занимается этим, своим делом, по причине зависания, лично для меня по непонятным причинам. Но это тема другой ветки, там и опсудим.
skyCAT:
Чё-то я не совсем понял...Мне НЕ НУЖНО готовиться на МДП имеющем сертификат типа! Я УЖЕ летаю больше 10 лет в качестве КВС только на МДП. Мне необходимо пройти ТЕОРИЮ, а сдавать экзамен я могу и на нашем ЛА(главное что бы он был ЗАРЕГИСТРИРОВАН в реестре и получил ЛГ).
Вроде бы именно об этом говорил пан А.Пихало на слёте в Житомире...Вот выдержка из стенограммы семинара:
"(…) – Вопрос получения пилотского для МДП. Сейчас в Украине, как я понимаю, законно летать нельзя. (нет сертифицированной техники)
А.П.
- Нет, не только в Украине, нигде без документов летать нельзя. В данный момент, если внимательно прочитаете 262 приказ, он дает вам возможность получить квалификационную отметку на ваше судно. Только внимательно прочитайте и выполните требования… достаточно пройти теорию в учебном заведении, а проверку пройти уже на своей технике. Читайте, проходите, получайте, продляйте. Но я вам не доктор, что вы не зарегистрирваоны нигде
(…) – Я прошел теорию в МАЦП. Мне осталось пройти квалификационную проверку … В МАЦП
А.П.
- Нету там МДП.
(…) - Так где?
А.П.
- Пройти. Это частная фирма. Там нет этой подготовки. Они же не говорят… они говорят, что мы прочитаем вам теорию за ваши деньги… Дальше – ваши проблемы. Вопрос в чем, сейчас есть реальная возможность организовать проверку на своем аппарате."
Речь не идёт о подготовке с ноля! Речь идёт только о получении свидетельства....
С полным текстом можно ознакомиться здесьhttp://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244498400
Sixe:
Так об том-то и речь, что Вы проходите теорию, а допуск на конкретное ВС получаете, пройдя проверку на своей технике, только нужен инструктор, который сможет подтвердить Ваш налёт на данном типе.
Не, ну можно, конечно, чтобы получить этот допуск, открыть лётную школу, сертифицировать аппарат и всё такое, но это если не искать лёгких путей
Навигация