Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 17:59:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Bearhock  (Прочитано 23877 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 01.08.2009, 17:24:57 pm »

Серьезно встал вопрос о постройке.

Вопрос - какие будут нюансы по регистрации 4-местного? Сильно ли будет стоять департамент на ушах?



Двигатель планируется EJ25 или 33. Возможно - обшивка фюзеляжа дюралем вместо ткани, но еще надо считать.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 01.08.2009, 18:29:51 pm »

Если Вы видели дискуссию про это чудо техники на ***, то наверняка возникнет вопрос о целесообразности его постройки. По крайней мере, в изначальном виде. Субарик на таком самолете однозначный камикадзизм. Если нет Лайкоминга, то ничего хорошего не выйдет. Будут шмяки. Можно подумать про М332, но тогда совсем другой самолет проектировать придется.  Следующий вопрос про опорос - крыло.  Оно содрано с Maule, но с дилетантскими творческими переработками, уничтожающими надежность и ресурс.     
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 01.08.2009, 18:53:09 pm »

Цельнометаллическое крыло такой конструкции нормально живет только с V-образным подкосом, как сделано на Maule. Обшивка не подкреплена стрингерами и отсеки между нервюрами очень большие. Если делатьтакое крыло по-Сессновски, то оно еще больше потяжелеет и усложнится, если делать как на Maule нужен V-образный подкос. По сравнению с крылом с тканевой обшивкой на те же расчетны енагрузки перевес выйдет 30-50кг. Это минимально приемлемо для варианта с 6-горшковым Лайкомингом. Так что не фюзеляж тут надо дюралем обшивать, а лучше крыло - тряпкой, сделав его по - пайперски.   
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 01.08.2009, 22:18:06 pm »

Денис,ну достал.Теоретик. Непонимающий Все это сообщи срочно на фирму в Америку,пусть немедленно отзовут все летающие самолеты, пусть прекратят выпуск китов.  Но не забудь представиться,что ты Денис с Украины,чтобы спасенные тобой пилоты могли тебя отблагодарить.  Смеющийся Раскажа ,что ты летаешь на Скайренжере и лучший в мире движок-Фролксваген.
 Не забивай людям мозги. Бирхавк отличный самолет, для гаражной сборки.
И я тебе уже толковал, что и Субару нормальный движок. А ты все о своем.  В замешательстве
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 02.08.2009, 08:16:59 am »

Да не будут, я надеюсь, Берхоки бится из-за разрушения крыла. Но для долгой и интенсивной эксплуатации они непригодны. Это дорога детская игрушка и не более. Неворуженным глазом видно как она появилась, каковы цели конструктора и его интеллектуальный уровень.
Из-за Субарика будет биться.
Действительно серьезна серия вопросов:
1. Стоит ли покупать кит?
2. Стоит ли строить по чертежам?
3. Стоит ли заимствовать какие-либо технические решения?

Эти вопросы нужно рассматривать в контексте альтернативы - покупки серийного классического самолета, такого как Пайпер РА-22 или Maule.  

Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 02.08.2009, 08:41:54 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/YQ14WhtZ2Ck&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YQ14WhtZ2Ck&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Денис, я считаю, что Субару у НАС альтернатива дорогим Лайкомингам.
Если все сделать грамотно и тщательно следить за мотором, он вполне нормально работает.
Причем это дешевле только у нас.
 Казалось бы, при огромном выборе двигателей, буржуи тоже много их ставят на самолеты и не только. Но у них применяют Субару непонятно почему, так как он обходится не намного дешевле того же Лайкоминга.
Может просто хотят экономить на более дешевом бензине.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #6 : 02.08.2009, 08:45:56 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/k-mNd71Bk3I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/k-mNd71Bk3I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 02.08.2009, 09:34:18 am »

Субару не может работать долго и надежно на нагрузках, характерных для такого самолета. У впрысковых субару коленвал совсем не годится для авиационного применения, даже если использовать его на ограниченных оборотах, смирившись с массой.

Среди Лайкомингов есть ряд моторов. которые кушают нормальный автобензин еще менее привередствуя, чем автомобильные конверсии. Есть такде ряд самодельщиков, которые ставят Субару, имея 10 раз возможность поставить настоящий мотор, потому что искренне уверены в его превосходстве над "Лайкозаврами". Но это только лишь свидетельство их глубокого технического невежества.  Это невежество согласуется  также и с намерением строить поделки типа Bearhawk.   
« Крайнее редактирование: 02.08.2009, 09:44:19 am от Denis » Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 02.08.2009, 09:43:29 am »

Причина появления этого кита на рынке проста как порося. Захотел человек сделать такой бизнес. В этом нет ничего плохого. Также нет ничего плохого в заимствовании проверенных технических решений, если они не защищены действующими патентами. Можно взять целиком известный самолет (в даннгом случае Maule)  и внести в него такие изменнеия, что его легальносочтут новым изделием. Это прекрасно, если в результате получается еще более совершенная машина, у котрой устранены  какие-либо недостатки прототипа и/или получено новое качество. Это только еще раз свидетельствует в пользу технического уровня первоисточника.

Но когда изменения вносят тлько для того, чтобы получить отличие и при этом допускают грубые конструкторские просчеты, то это форменное оскорбление.

Постройка столь крупного и серьезного самолета из кита или по чертежам никогда не может конкурировать по расходам с приобретением серийного самолета в хорошем техническом состоянии и с большими перспективами дальнейшей эксплуатации. Наивно думать, что такой Bearhawk можно построить всего за $30000 и тем более экономить на моторе. Скупой платит обычно дважды, а здесь это может быть 10 раз.


   
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 02.08.2009, 11:20:09 am »

У нас речь идет не о скупых, а о бедных.
 Сейчас летаем на Субару, правда, двухлитровом.
Налетали больше ста часов. Впечатления от мотора отличные.
Фирма РЕНС тоже выпускает КИТ самолеты. От нехрен делать решили сделать такой бизнес.
У них получилось. Самолеты RV-4,6,7,8,9,10 самые популярные в мире.
И крыло там сделано совершенно не по Русски.
Если бы ты знал, конструкцию. Поток твоих теоретических значений лился бы водопадом.
И раскритиковал  бы ты его вдоль и поперек. Но, слава Богу, этот самолет ты обходишь мимо.
А то бы бедные Америкосы после твоих теоретических выводов, боялись бы летать.

Сами думаем взять КИТ Бирхавка. И делать его по чертежам, без импровизации.
С Лайкомингом 360 или 540. Это пока проекты. А с грубыми  прощетами самолеты падают.
Я ж тебе говорил, идеальных самолетов нет.

Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 02.08.2009, 14:55:28 pm »

А я знаю какая там конструкция. Вот RV-12 есть за что критиковать. А остальное, что они делают есть умеренная посредственность. Которая кое-как может летать. По крайней мере без самых грубых ошибок. И на Лайкоминге.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 02.08.2009, 18:51:33 pm »

Почему Субару? Задумка состоит в "семейном самолете" - для небольших перелетов в Украине, недорогом и недорогом в эксплуатации. Почему, кстати, и стоит вопрос замены трубы на нержавейку, а ткани на дюраль.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 02.08.2009, 20:16:38 pm »

Почему Субару? Задумка состоит в "семейном самолете" - для небольших перелетов в Украине, недорогом и недорогом в эксплуатации. Почему, кстати, и стоит вопрос замены трубы на нержавейку, а ткани на дюраль.

Тогда получится недорогой семейный гроб. Вероятность шмяка будет намного выше, чем у двухместного с таким же псевдомотором, к тому же трупов будет не два а сразу четыре. Оно нам надо?

Если нам нужен недорогой и неприхотливый "семейный самолет" то даже неиспорченный Maule не есть лучший пример для подражания. В своем  оригинальном виде он неизбежно выйдет весьма затратным и прожорливым. Если у нас тугой семейный бюджет, а летать всем вместе тем не менее хочется, то нужно искать другие решения.


   
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #13 : 02.08.2009, 22:08:19 pm »

Денис с тобой спорить не интересно. Ты, как слепой и глухой одновременно.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #14 : 03.08.2009, 09:05:09 am »

Менять ткань на ферме на дюраль нет смысла. Так как сейчас уже перкали не применяют и срок службы термоусадочной ткани от семи лет под открытым небом и очень долго в ангаре. Особенно, если это не критично, на фюзеляже.
Крыло другое дело. Там металл имеет прямое преимущество, несмотря на некоторое утяжеление.
Нержавейка свободно продается и отлично подходит для Бирхавка.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004