Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 23:31:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рынок самолетов 70-100 кресел  (Прочитано 5528 раз)
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« : 23.07.2009, 23:11:09 pm »


Как Вы оцениваете данный сегмент рынка в будущем?
Согласно ведущим прогнозам ожидается спрос на 2500-3000 самолетов данного сегмента в ближайшие 20 лет.
На сегодняшний день имеется 3 производителя и 3 семейства - ERJ170/190, CRJ700/900/1000, Ан-148.
На подходе SSJ, ARJ и в будущем MRJ. Есть еще самолет-калека Ту-334, но у него нет шансов в будущем. Итого, 6 семейств на рынок самолетов в 2500 iner. Не много ли? Кому-то точно придется уйти.
Записан
peps-2
Гость
« Ответ #1 : 24.07.2009, 08:23:22 am »

ну и чего же он калека а?
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 25.07.2009, 08:59:32 am »

Калека потому что сделан в КБ Туполева от балды, просто так, порешили и сделали что было. А нужен конкретный самолет заказчикам под конкретные требования. Как например начинало ГСС в 2001-2002 гг. В результате получился потрясающий RRJ который потом стал SSJ. А Ту-334 слепили он таки остался никому не нужен. Мертвый самолет. Летает до сих пор а толку нет. ВОт поэтому и калека.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #3 : 29.07.2009, 10:40:49 am »

получился потрясающий RRJ который потом стал SSJ
И сильно его трясёт?
Записан
peps-2
Гость
« Ответ #4 : 29.07.2009, 11:46:41 am »

Москва. 16 июля. АвиаПорт - На двух важных совещаниях в текущем месяце с участием высоких руководителей может быть в принципе решен вопрос о дальнейшей судьбе сертифицированного еще в 2003 г. и поменявшего три производственных площадки пассажирского самолета Ту-334, заявил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

Вице-премьер Сергей Иванов 17 июля посетит Казань, где на базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) проведет совещание по ходу реализации производственных программ КАПО (самолеты Ту-214, модернизация Ту-160 и Ту-22М3) и перспективам развития этого авиационного завода. "Указанное совещание явится как бы подготовительным в ряде встреч, проводимых в преддверии главного события - совещания в Воронеже 26 июля, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности", - отметил собеседник.

Планировавшийся ранее государственный контракт на поставку шести самолетов Ту-334 для государственных нужд, "плавно перерос" в конкурс с участием самолетов Ан-148, Ту-334 и Superjet-100, результаты которого до сих пор не известны. "Скорее всего, решение будет приниматься вне зависимости от этого конкурса", - сказал источник.

Самым главным фактором для выбора самолета для госнужд является его отечественное оборудование, двигатели, производство, полагает он. "Самолет Sukhoi Superjet-100 имеет слишком много импортных комплектующих, включая двигатель (разработан и производится совместно с французами), самолет Ан-148 имеет недостаточный объем внутренних помещений, а самолет Ту-334 отличается значительными внутренними объемами, позволяющими устанавливать спецоборудование", - отметил собеседник.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 08.08.2009, 05:26:00 am »

Ту-334 никогда не будет. Это мертвый самолет. Перспективы Ан-148 незначительные. Лидерм среди них уже является SSJ который начинает теснить западные аналоги на мировом рынке.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 12.08.2009, 10:10:16 am »

SSJ который начинает теснить западные аналоги на мировом рынке.
Ещё только начинает? Т.е. ещё не начал?
Записан
Chaman
Гость
« Ответ #7 : 23.08.2009, 20:56:19 pm »

Ту-334 никогда не будет. Это мертвый самолет. Перспективы Ан-148 незначительные. Лидером среди них уже является SSJ который начинает теснить западные аналоги на мировом рынке.

 SSJ Не нужно теснить западные аналоги , он и так на 90% состоит из западных деталей, ... а ведь боинг уже отказался от него  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004