Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 20:45:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередное пришествие «Кадета»  (Прочитано 35294 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 18.07.2009, 23:47:19 pm »

Собственно статья http://www.wing.com.ua/content/view/6015/39/

Крутой бизнес... Т.е. "Ангела"-"Кадета" десять лет разрабатывали на двух спаренных ротаксах, но не объяснили, что ни о какой сертификации за рубежом вертолета без сертифицированного двигателя речь идти не может?

А теперь что, двигатели им Ивченко будет делать? Из ТК-117?

Господи, как достало настолько наглое стремление нагрести госденег под гнилой продукт...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 18.07.2009, 23:50:57 pm »

Этот проект не первый и не последний под который спишутся в "корзину"миллионы бюджетных денег
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #2 : 19.07.2009, 05:25:17 am »

Почему у Вас господа, желание видеть в новом проекте только стремление "нагрести и заработать". Ангелы дошли до летных испытаний. Это уже результат.
Понятно, что без поддержки правительства, на свои кровные, такие программы не вытянешь.
Или Вы предлагаете ничего не делать? И почему "гнилой продукт"?
Парни доказали, что могут работать и получить результат. Или лучше ничего не делать?
Что - то отдаленно напоминает не восприятие в свое время Сикорского.

Записан
gostь
Гость
« Ответ #3 : 19.07.2009, 09:15:41 am »


Крутой бизнес... Т.е. "Ангела"-"Кадета" десять лет разрабатывали на двух спаренных ротаксах, но не объяснили, что ни о какой сертификации за рубежом вертолета без сертифицированного двигателя речь идти не может?

А теперь что, двигатели им Ивченко будет делать? Из ТК-117?

Господи, как достало настолько наглое стремление нагрести госденег под гнилой продукт...
Хоть один человек умные мысли озвучил!
А про Сикорского я уже слыхал! Помнится, г-н Политучий себя с ним сравнивал.
А беда "Кадета" и АК-1-3 одна - двигатель. Вернее бредовые мысли создателей.
Rotax - самолетный двигатель! А как сам Rotax относится к установке на вертолет - известно! На вертолете ему не место, как и автомобильному. Режим работы иной!
А доказательство - приблизительно половина выпущенных АК-1 уже отлеталась.
Здесь и ХАЗАН прав на все 100!
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 19.07.2009, 10:30:19 am »

Уважаемый гость.
На АК-1 кстати стоят Субару.
А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться.
Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #5 : 19.07.2009, 11:45:39 am »

Уважаемый гость.
На АК-1 кстати стоят Субару.
А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться.
Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.

Политучий? Политучий
1) не выпрашивал под АК1-3 бюджетное финансирование всеми возможными методами.
2) не вешал лапшу Президенту про возможность сертификации типа за рубежом (повторю, получить FAR/JAR сертификат на ВЕРТОЛЕТ с несертифицированным двигателем невозможно.
3) вертолет летает уже почти 10 лет. "Ангел"-"Кадет" - не летает. С трудом поднимается в воздух.
Записан
gost
Гость
« Ответ #6 : 19.07.2009, 17:32:12 pm »

Уважаемый гость.
На АК-1 кстати стоят Субару.
А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться.
Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.

1. Вертолетный - он только на Ваш взгляд. Читайте сертификат и РЭ двигателя.
2. Субару тоже вертолетный? Один простой вопрос. Ресерс двигателя и кем он установлен.
Субару по этому поводу данных не приводит. Если скажете Политучим - умру со смеху.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #7 : 19.07.2009, 19:08:15 pm »

Вас так и тянет в дебри сертификации. Скажу только, что западные вертолеты с Ротаксом экспериментальные. В основном КИТ. И об их сертификации речь не идет. Тоже с Субару.
Где их ставят там все экспериментально. Так сказать игрушки для взрослых.
Ангел с Ротаксами, четырехместный. АК1-3 - ошибочное направление.
Назад уже очень дорого возвращаться.
Речь в ветке не о том. Поняв неправильное направление по Ангелу, может быть Кадеты с двигателями от Ивченко, что-то получится.
 Да я понимаю, отмывка в наших условиях неизбежна. Ну и ладно.
Хоть так, есть слабая надежда  на прорыв в вертолетостроении.
Или лучше ничего не делать? 
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #8 : 19.07.2009, 19:12:56 pm »

Уважаемый гость.
На АК-1 кстати стоят Субару.
А Ротакс вполне вертолетный двигатель. В Инете можете порыться.
Примеров много. Один из них "Компресс" Итальянский. Давно и уверенно летает.

1. Вертолетный - он только на Ваш взгляд. Читайте сертификат и РЭ двигателя.
2. Субару тоже вертолетный? Один простой вопрос. Ресерс двигателя и кем он установлен.
Субару по этому поводу данных не приводит. Если скажете Политучим - умру со смеху.

А никто и не обещает его сертифицировать на западе. У нас же возможно (и он сертифицирован) двигатель в составе вертолета.

Вы, вероятно, плохо читаете. Если бы Вертикаль палила на свое изделие свои деньги, а не государственные - да пожалуйста.

Я, как налогоплательщик, против траты моих денег на заведомо дохлый проект.
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #9 : 19.07.2009, 19:14:23 pm »

АК1-3 - ошибочное направление.

Не согласен. Когда АК1-3 стоил 30 тысяч, и даже 50 - это было очень правильное решение.

Я считаю, ошибочным решением были углепластики-титаны и 170 тыс. цены.
Записан
gostь
Гость
« Ответ #10 : 19.07.2009, 19:34:39 pm »

Типи повітряних суден, які схвалені для експлуатації в ЦА України
Станом на 01.04.2009 р.

I. Розробки України
4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14).
Другими словами вертолет АК-1-3 имеет сертификат типа! Нонсенс!

Делать, несомненно, нужно! Но нужно грамотно это делать! А люди которые слепили "Ангел", у них другая задача. Это мое мнение.
Вспомните знаменитое высказывание А.Н. Туполева о красоте летательных аппаратов. А это на что похоже? Правильно переименовали! Не может Ангел быть таким страшным! Прямо картина от О. Бендера "Сеятель облигаций госзайма".
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 19.07.2009, 19:38:15 pm »

Да было такое,на перелете базировались под Полтавой, рядом испытывали АК1-3.
Тогда его предлагали за $50000
Сейчас цена максимальная, дальше некуда.
А почему Кадет заведомо дохлый проект? А вдруг прорвутся,пусть даже за наши деньги.
« Крайнее редактирование: 19.07.2009, 19:39:54 pm от zloy » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 19.07.2009, 21:59:35 pm »

Типи повітряних суден, які схвалені для експлуатації в ЦА України
Станом на 01.04.2009 р.

I. Розробки України
4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14).
Другими словами вертолет АК-1-3 имеет сертификат типа! Нонсенс!


Почему нонсенс?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 19.07.2009, 22:00:28 pm »

Да было такое,на перелете базировались под Полтавой, рядом испытывали АК1-3.
Тогда его предлагали за $50000
Сейчас цена максимальная, дальше некуда.
А почему Кадет заведомо дохлый проект? А вдруг прорвутся,пусть даже за наши деньги.

Я тоже сильно сомневаюсь, что "прорвутся". Никаких оснований в это верить нет.
Записан
gostь
Гость
« Ответ #14 : 19.07.2009, 22:13:20 pm »

Задача у них - "освоить" государственное финансирование. А так как без вертолета не обойтись, вот и светят уродца! Интересно узнать мнение Гладкого об этом чуде. Может кто знает?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004