ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
305:
Ув. Курченко! Не пойму откуда и в чей адрес столько эмоций.
Мы с Вами лично не знакомы (наверное) и у меня нет никаких оснований как-то нехорошо к Вам относится. Я лично, с интересом и вниманием Вас слушаю, не надо кричать. С таким же вниманием слушаю Хазана и Яковлева. Я также хотел бы разобраться в ситуации. Я ТОЖЕ ХОЧУ ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК.
В то же время я вижу, что принятая постанова не работает. Как бы Вы, или я лично к этому не относились. То ли в силу недоработок, спешки, может непродуманности, позволяющие РЦшникам это так трактовать. Но это факт.
Цитировать
Наш украинский АИП утверждает,что пространства Е у нас нет
Если посмотреть структуру ВП Украины, там есть пространство Е - учебные и тренировочные зоны. И далее по тексту, все, что Вы так подробно описываете, лучше объяснять не тут на форуме, а доказать военным.
Цитировать
Но кто-то усиленно насаждает мнение,что воздушное пространство в УКТ магическим образом превращается в несуществующее Е (иначе,простите,издавайте НОТАМ и правьте АИПы),а потому туда надо заявки.И такая точка зрения находит своих сторонников в восточной Украине.
Кого Вы имеете ввиду? Сторонников среди пилотов или среди РЦшников? У меня проблемы с обратным вылетом из Житомира начались не в восточной Украине а скорей в западной, вернее в центральной. Из Краматорска через Днепропетровск (с посадкой) пролетел без проблем.
Цитировать
Я знаю,что говорил Яковлев касательно подачи заявок для выполнения учебно-тренировочных полётов.И я знаю,что при полёте непосредственно в Майское ему пришлось подавать заявку.Но это как раз из-за "косячной" трактовки статуса УКТ.
Лично Яковлев мне объяснял, что в той редации постановы которая принята, правильным является подавать заявку, если летишь на работающий аэродром. А "косячная" трактовка.... Так кто трактует? не мы же пилоты трактуем так.
Цитировать
Ещё раз повторяю,в двадцать пятый раз - пространство своего статуса с G на Е поменять не может по причине его самого,этого Е отсутствия.Тогда на основании чего для вылета-прилёта в пространстве G НЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЁТОВ требуют заявку???
Да Вы лучше не нам 25 раз это повторяйте, а один раз объясните это РЦ. С удовольствием Вас поддержу и помогу, что в моих силах.
Rehxtyrj C:
Ох-х-хо-хо,ещё раз -
АИП Украины
AIP of Ukraine ENR 1.4-1
ENR 1.4 AIRSPACE CLASSIFICATION / КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ОВД
ENR 1.4.1 Classification of airspace / Классификация воздушного пространства
1. В воздушном пространстве Украины применяются классы C, D, G
в соответствии с ICAO Annex 11 - Appendix 4:1. The airspace of Ukraine are classified in accordance with ICAO Annex
11 - Appendix 4 provisions as follows:
а) В воздушном пространстве класса С разрешаются полеты по ППП
и ПВП. Все полеты подлежат диспетчерскому обслуживанию.
a) Class C - IFR and VFR flight are permitted. All flights are subject to air
traffic control service and IFR flights are separated from other IFR flights
and fromVFR flights. VFR flights are separated fromIFR flights and receive Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются
traffic information in respect of other VFR flights. относительно воздушных судов, которые выполняют полеты по ППП
и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП,
эшелонируются относительно полетов воздушных судов, которые
выполняют полеты по ППП и получают информацию о движении
воздушных судов, которые выполняют полет по ПВП.
b) В воздушном пространстве класса D разрешаются полеты по ППП
и ПВП. Все воздушные суда подлежат диспетчерскому обслуживанию.
b) Class D - IFR and VFR flight are permitted and all flights are subject
to air traffic control service. IFR flights are separated from other IFR flights
and receive traffic information in respect of VFR flights. VFR flights receive Воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются
traffic information in respect of all other flights. относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и
получают информацию о движении воздушных судов, выполняющих
полет по ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП,
получают информацию о полетах (движении) других воздушных судов
в этом воздушном пространстве .
c) В воздушном пространстве класса G разрешены полеты по ПВП
и предоставляется полетно-информационное обслуживание.
c) Class G - VFR flights are permitted and flight information service
provided if requested.
Note 1: Примечание 1:
В воздушном пространстве класса G, если оно установлено выше
эшелона полета 5950 метров (FL 195), разрешаются полеты по ППП
If class G airspace established above 5950 m. (FL 195) IFR flights are
permitted and flight information service provided.
и по запросу экипажей воздушных судов предоставляется
полетно-информационное обслуживание.
В воздушном пространстве класса G в зоне полетной информации
(FIZ) на и ниже абсолютной высоты 1500 метров разрешаются полеты
In the flight information zone (FIZ), within class G airspace, at and below
1500M AMSL VFR flights are permitted and flight-information service are
provided. IFR flights are not permitted. по ПВП и предоставляется полетно-информационное обслуживание.
Правила полетов по ППП не применяются.
Полеты в воздушном пространстве класса G в зоне полетной
информации выполняются при условиях предоставления заявки
Госавиаадминистрации и органам управления войск ПВО.
To perform VFR flights in the flight information zone (FIZ) within Class G
airspace aircraft shall submit an application to State Aviation Administration
and Ukrainian Air Defence Force.
Note 2: Примечание 2:
Зона полетной информации – часть района полетной информации,
в границах которой, соответствующим органом ОВД, обеспечивается
полетно-информационное и аварийное обслуживание.
FIZ – part of flight information region (FIR) within which flight information
and alerting services are provided by appropriate ATS unit
2. Там, где воздушное пространство одного класса примыкает в
вертикальной плоскости к воздушному пространству другого класса,
2. When airspace are vertically overlapping, flights operated at the altitude
that limits the two airspace class are provided of services established for
the less restrictive airspace class (e.g. airspace class D is considered less то есть, когда они расположены один над другим, полеты на общем
restrictive than airspace class C). уровне выполняются с соблюдением требований, установленных для
класса воздушного пространства с менее жесткими требованиями,
и обеспечиваются соответствующим ему обслуживанием. При
применении этих критериев воздушное пространство класса D
рассматривается как такое, которое выдвигает менее жесткие
требования, чем воздушное пространство класса C.
ENR 1.4.2 Designation of airspace / Описание воздушного пространства
1. Классы C, D, G в воздушном пространстве Украины распределяются
следующим образом:
1. The following general criteria are applied for class C, D and G airspace:
а) от GND до 1500М AMSL (включительно), исключая ATZ
контролируемых аэродромов, CTRs, TMA, и регламентированных
(P,R,D) зон: класс G;
a) From GND up to 1500M AMSL (included) , excluding ATZ of controlled
aerodromes, CTRs, TMAs and regulated (P,R,D) areas : Class G;
Примечание: в воздушном пространстве класса G от GND до 1500М
AMSL (включительно), разрешены только полёты по ПВП.
REMARK: in airspace class G from GND up to 1500M AMSL (included),
only VFR flights are permitted.
b) от 1500 м. AMSL (исключительно) до 2900м AMSL (включительно),
исключая CTRs, TMAs, и регламентированных (P,R,D) зон: класс D;
b) From 1500M AMSL (excluded) up to 2900M AMSL (included), excluding
CTRs, TMAs and regulated (P,R,D) areas: Class D;
с) от 2900 м. AMSL (исключительно) до FL660 (включительно),
исключая CTRs, TMAs, и регламентированных (P,R,D) зон: класс С;
c) From 2900M AMSL (excluded) up to FL 660 (included), excluding CTRs,
TMAs and regulated (P,R,D) areas: Class C;
Примечание: Единая абсолютная высота перехода 3050m (10000 ft)
устанавливается в пределах ВП Украины.
REMARK: common transition altitude 3050m (10000 ft) is established
within airspace of Ukraine.
d) выше FL660 по стандартному давлению (исключительно): класс
G;
d) Above FL 660 (excluded) on standard pressure: class G.
e) ATZs of non-controlled aerodromes: class G. е) ATZs не контролируемых аэродромов: класс G;
f) CTRs и TMAs: класс С (высокая интенсивность полётов) или D
(низкая интенсивность полётов), как описано в разделе АIР ЕNR 2.1;
f) CTRs and TMAs : class C (high traffic concentration) or D (low traffic
concentration) as specified in AIP ENR 2.1;
g) CTAs : class C or D according altitude/level. g) СТАs: класс С или D
ENR 1.4.3 Requirements for flight / Требования предъявляемые к полетам
1. Требования предъявляемые к полетам в пределах воздушного
пространства каждого класса указаны в таблице 1
1. The requirements for the flights within each class of airspace are shown
in the following table 1:
State Aviation
Ваши комментарии?? Ult nen T&&&
305:
Цитата: Rehxtyrj C от 21.08.2009, 21:52:46 pm
Ваши комментарии?? Ult nen T&&&
Выразите свои мысли более компактно, плиз.
Курченко С:
AIP of Ukraine ENR 1.4-1
11 - Appendix 4 provisions as follows:
а) В воздушном пространстве класса С разрешаются полеты по ППП
и ПВП. Все полеты подлежат диспетчерскому обслуживанию.
ENR 1.4.2 Designation of airspace / Описание воздушного пространства
1. Классы C, D, G в воздушном пространстве Украины распределяются
следующим образом:
а) от GND до 1500М AMSL (включительно), исключая ATZ
контролируемых аэродромов, CTRs, TMA, и регламентированных
(P,R,D) зон: класс G;
е) ATZs не контролируемых аэродромов: класс G;
А теперь докажите мне ,что зоны УКТ являются ATZ контролируемых аэродромов
33. Контрольований аеродром
- аеродром, на якому забезпечується диспетчерське обслуговування аеродромного руху;
Понятно,что необходимо для диспетчерского обслуживания аэродромного движения -
да хотя-бы наличие специалистов,полномочных это самое диспетчерское обслуживание осуществлять,т.е.имеющих соответствующую квалификацию и свидетельства специалистов по обслуживанию воздушного движения.
А теперь незабвенный
Наказ Державіаадміністрації від 13.06.08 №416
Тимчасові правила виконання польотів авіації загального призначення
который,как утверждается Хазаном,действует.
Если он действует,то в нём есть такой себе пункт 27
27. ВИКОРИСТАННЯ АЕРОДРОМІВ ТА ЗЛІТНО ПОСАДКОВИХ МАЙДАНЧИКІВ
27.1 При необхідності для виконання польоту командир ПС має право на отримання від органу ОПР інформації про стан та обмеження по аеродрому вильоту, призначення та запасних, повітряного стану та забезпечення польоту
27.2 При вильоті з аеродрому (злітно-посадкового майданчика), на якому відсутній орган ОПР, за запитом командира ПС надається польотно-інформаційне обслуговування.
Главный вопрос - что считать контролируемым аэродромом.
А то,что постанова не работает нормально,
Цитировать
В то же время я вижу, что принятая постанова не работает. Как бы Вы, или я лично к этому не относились. То ли в силу недоработок, спешки, может непродуманности, позволяющие РЦшникам это так трактовать. Но это факт.
здесь я с вами абсолютно не могу не согласиться.Вопрос - какие действия предпринимать - то ли везде на всех уровняхкричать,сто это - "постанова для мажоров" и придумывать несуществующие превращения,то ли продумывать комплекс мер,чтобы она заработала в полную силу.От такая моя позиция.
Компактнее некуда. ;D
Курченко С:
Простите,в самом предыдущего поста начале процитировал чуть не то
ENR 1.4.1 Classification of airspace / Классификация воздушного пространства
1. В воздушном пространстве Украины применяются классы C, D, G
в соответствии с ICAO Annex 11 - Appendix 4:1.
Навигация