ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

<< < (17/51) > >>

Aviaalex3:
Ребята, по чем злость? ... Не хочу даже задаром.

Курченко С:
Парни,причём тут злость.Речь идёт о двух очень принципиальных вопросах.
Первый - гражданин хороший утверждает,процитирую сообщение 58 из этой ветки
 ЗПМам нарезано в ВП Украины свои зоны : УК-Т
В день когда на ЗПМ полёты , например УТПешные или выброска парашютистов , или полёты планеров за буксиром /лебёдкой открывают заявку . Тогда в районе УК-Т меняется статус ВП. С пространства не контролируемое  G оно меняется на контролированное пространство Е.
То есть тем самым утверждается,что в УКТ во время работы нужно лететь по заявке.
Наш украинский АИП утверждает,что пространства Е у нас нет.Так на что ж оно тогда меняется?На С?На D?Тогда,простите,это не УКТ а полноценный CTR.Что,в УКТ обеспечивается полновесное диспетчерское обслуживание?Кем тогда оно обеспечивается?Специалистами,имеющими соответствующие свидетельства диспетчера(оператора) службы движения?Вот и выходит,что это ATZ в пространствае G,в которых обеспечивается информационно-консультативное обеспечение как максимум, на которое в полной мере должно распрстраняться положение 680 постановы.
Но кто-то усиленно насаждает мнение,что воздушное пространство в УКТ магическим образом превращается в несуществующее Е (иначе,простите,издавайте НОТАМ и правьте АИПы),а потому туда надо заявки.И  такая точка зрения находит своих сторонников в восточной Украине. По моему мнению,которое так и не было опровергнуто аргументированно (хамские выкрики не в счёт), ничто ни во что не превращается,чтатуч пространства не меняется,это пространство G и заявок туда не надо.Зачем активно пропагандировать "теорию превращений" - не знаю.
А то ведь получается - возьмите меня в лётное училище - нет в лётное не годишься - ну тогда в училище ПВО, сам не летаю,и никто летать не будет.
Касательно вопроса топлив,применяемых для поршневых авиадвигателей,то ИМХО бензин 91/96 в наших условиях нужен чуть больше,чем эскимосам снег,о чём я и излагал. ;D

Andreas:
Сергей, ИМХО тут проблема как раз в неразберихе, точнее "особенностях написания" наших законодательных актов.

“Під час виконання польоту повітряне судно на запит та з дозволу відповідного органу ОПР (органу управління повітряним рухом) може перетинати межі зони обмеження польотів, небезпечної зони та зони, що належить до тимчасово зарезервованого повітряного простору, під час їх використання. В інших випадках повітряне судно повинно виконувати політ поза межами зазначених зон згідно з установленим порядком.”.

Вопрос - является ли ATZ - "тимчасово зарезервованим повітряним простором"

А про заявки в тренировочных зонах мне говорил никто иной как г-н Яковлев, сорри.

Курченко С:
Имхо,если умышленно эту неразбериху не модерировать -то и проблем возникать не будет.Достаточно хотя-бы читать и выполнять то, что уже написано.

Andreas:
Цитата: Курченко С от 21.08.2009, 11:24:47 am

Касательно вопроса топлив,применяемых для поршневых авиадвигателей,то ИМХО бензин 91/96 в наших условиях нужен чуть больше,чем эскимосам снег,о чём я и излагал. ;D


Кто-то насильно им заправляться заставляет???

Нужен 100LL, ессно. Но все возят контрабас.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница