ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

<< < (12/51) > >>

Геннадий Хазан:
Andreas  Нет несколько иначе. ЗПМам нарезано в ВП Украины свои зоны : УК-Т
В день когда на ЗПМ полёты , например УТПешные или выброска парашютистов , или полёты планеров за буксиром /лебёдкой открывают заявку . Тогда в районе УК-Т меняется статус ВП. С пространства не контролируемое  G оно меняется на контролированное пространство Е.
Что то я не слышал ПОКА ещё чтобы НАЛИВАЙКОВКА написала отказ от УК-Т, и переделала свою инструкцию по производству полётов на своём ЗПМе.

Ратнику. Вы бы Агиевичу конкретно ответили на его вопросы, а не коротко бросать " не можешь летать без заявок, летай с заявками"

Он МОЖЕТ летать без заявок , вот только не получается по объективным причинам.
Собственно эти причины мы здесь и обсуждаем

Ratnik:
Геннадий детей своих учи, что, кому и как говорить.

Sixe:
Цитата: Ratnik от 11.08.2009, 20:07:36 pm

Геннадий детей своих учи, что, кому и как говорить.

Даже в мыслях не было, что подобный диалог может закончится по-другому...
Имеешь что сказать по существу - говори конкретно, а не имеешь - читай что другие пишут и молчи в тряпочку, специалист...

Геннадий Хазан:
С таким подходом , тогда лучше молчи. Будет больше ОБЩЕСТВЕННОЙ пользы от тишины
Потому как на вопросы отвечать , и участвовать в дискуссии это нечто иное чем твои "особо информативно наполненные рекомендации"
Уж извини за прямоту

pavlo:
305,
если нет схем  и описания в VFR AIP, то они обязательно есть в IFR, а далее по вышеупомянутым правилам.   Так уж построена схема "навязывания" своих услуг предприятиями, которые занимаются публикацией АНИ. Понятно, что в самолете сложновато перевозить все четыре тома АИП Украины. Громоздко, да и в отсутствие автопилота, мягко говоря, неудобно.   Да я и не думаю, что они на самом деле нужны все сразу.  Для инспекторов главное,чтобы было покрытие: а/д вылета, а/д посадки, запасные а/д (см. площадки). 
Геннадий,
Не бойтесь больших аэропортов. На самом деле, там все гораздо проще, чем в той же Полтаве или в Луганске.
правда, для General Aviation дороговато. Но это уже другая сторона медали.





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница