ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
Геннадий Хазан:
Андрей твоя цитата: Цитировать
Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко?
Вопрос в форме собственности. В Польском АИПе для визуальных полётов написано , что например на ЭТОМ аэродроме можно приземлиться ТОЛЬКО после получения разрешения от владельца. Я встречал и такие часные аэродромы на которых можно приземляться в любое время суток без предварительного согласования с владельцем.
Что до МАЙСКОГО , то это ЗПМ. Статус аэродрома имеет ЧАЙКА и кажется Бородянка
Валентин , ты моё мнение знаешь , ты просто его в который уж раз громко повторил
Павел , АИП Украины на борту нужен когда диспетчер начнёт тобой рулить через ему понятные точки , даст заход на полосу после посадки на которую , только по схеме можно как срулить , так собственно и зарулить на указанное тебе место. Не буду упоминать в суе БОРИСПОЛЬ с его трафиком и головоломками на рулении
305:
Цитата: pavlo от 11.08.2009, 18:11:48 pm
Но, коллеги, есть правила ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ. Вы заходите и садитесь по этим правилам, практически в любой А/П в т.ч и в Борисполь.
Ну секундочку, частоты допустим в карте можно посмотреть, но где узнать круги там правые и них или левые? Ориентация полосы? Сколько там полос вообще? Высоты порогов. Да в конце концов телефон бриффинга где я должен узнавать? Я уж не говорю о схеме рулежек, на худой конец за машиной проехать можно.
Цитата: Andreas от 11.08.2009, 18:14:35 pm
Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко? ;)
Даже такой вариант думаю не всем понравится. С трудом представляю себе "Чайку" со спокойным начальником, глазеющим как я сажусь на его аэродром.
А если не выходной? И у вас нет тренировочной зоны над точкой. Да я просто не узнаю, что вы там есть. Я привожу пример: площадка Смоковка. На карте не обозначена ни тренировочная зона, ни площадка, ничего - пространство G. Если бы я не знал, что они там есть, то просто бы летел глазея в форточку. А тут ЯК-52 над точкой зажигает....
Но как то мы все "до кучи" свалили. И карты и правила и все... Все-таки моя основная мысль: без заявок в данный момент летать практически невозможно, только теоретически. Ну и привел доказательства, я считаю. Т.е. все это миф.Цитата: Hunter от 11.08.2009, 19:00:14 pm
И еще раз ПРИВЕТ на ЭТОМ форуме. Жду 18-го в гости.
Привет Валик. Да хорошо бы...
305:
Цитата: Геннадий Хазан от 11.08.2009, 19:27:30 pm
Вопрос в форме собственности. В Польском АИПе для визуальных полётов написано , что например на ЭТОМ аэродроме можно приземлиться ТОЛЬКО после получения разрешения от владельца. Я встречал и такие часные аэродромы на которых можно приземляться в любое время суток без предварительного согласования с владельцем.
Вот это единственный ответ по-существу на мой вопрос. Т.е. оказывается все уже придумано, есть вариант решения проблемы: писать об этом в АИПе. Но тогда в АИПе должны быть и все площадки.
Andreas:
Цитата: 305 от 11.08.2009, 19:34:17 pm
Все-таки моя основная мысль: без заявок в данный момент летать практически невозможно, только теоретически. Ну и привел доказательства, я считаю. Т.е. все это миф.
Кстати, забавный вопрос.
Полеты вокруг своей точки, тренировочная зона. Без заявок... Но если взлетели - есть полеты - значит надо заявку? Парадокс :)
Ratnik:
Цитата: Andreas от 11.08.2009, 18:14:35 pm
Цитата: 305 от 11.08.2009, 18:09:44 pm
Цитата: Ratnik от 11.08.2009, 17:52:01 pm
305 я не обязан вам отвечать, вам надо вы и узнавайте.
Согласен. "сам дурак" - это тоже вариант беседы. Ну вот и поговорили.
Ну, возможно, Ратник не имел в виду ничего плохого, а только то, что планирование полета - личная обязанность КВС.
Хотя возможно, я и ошибаюсь.
Кстати, я лично не увидел проблемы в том, что "если у вас выходной, а над полосой кто-то летает" - кусок неба жалко? ;)
Именно это я и имел ввиду.
Для 305 если не можешь летать без заявок, летай с заявками, главное БП!
А там научишся.Удачи.
Навигация