Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 06:45:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постановление КМУ про беззаявочные полеты опубликовано  (Прочитано 32032 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 07.07.2009, 18:21:24 pm »

Полный текст на сайте КМУ, тут http://www.wing.com.ua/content/view/5973/39/ и тут http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2210.msg6311.html#msg6311

Поздравляю всех.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #1 : 08.07.2009, 11:53:02 am »

Всем кто принимал участие спасибо!!!
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #2 : 08.07.2009, 18:12:52 pm »

Поздравляю всех!  Смеющийся
Спасибо огромное тем, кто приложил к этому свои усилия!
Так можно будет это число 7.7 как День открытого Неба праздновать Улыбающийся
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #3 : 08.07.2009, 19:01:07 pm »

Добрый день всем!

Наконец то изменения опубликованы и можно предметно говорить что они нам дают.

Вот те которые нас касаются:

1) Изменено определение зоны с особым режимом использования воздушного пространства. Из новой редакции, благодаря нашим усилиям, была удалена ее сухопутная часть вдоль побережья Черного и Азовского морей. Это позволяет, например, летать в Крым и Одессу без согласования с Генштабом и пограничниками.

2) Самое главное для нас изменение пункта 56 которое дает нам возможность летать БЕЗ ЗАЯВОК!!! в неконтролируемом воздушном пространстве до высоты 1500м над уровнем моря.

3) В пункт 66, говорящем о необходимости подачи заявок при планировании полетов легкой авиации, внесено изменение ограничивающее это требование контролируемым воздушным пространством.

4) Изменения в пункты 74 и 75 внесены с целью исключения необходимости получения разрешения на выполнения полета в неконтролируемом воздушном пространстве.

5) Изменения в пункте 80 делают не нужным запрос об условиях использования воздушного пространства в отвоеванной нами ее части, а также выдачу условий использования.

6) Очень важный для нас пункт 83. Он говорит о том, что нам необходимо информировать штурмана районного центра и группу контроля ПВО о полете. Это нужно делать не позже через 5мин после взлета (я думаю что прямо перед взлетом - тоже не плохо) и не позже чем через 10мин после посадки. Завтра должен быть выпущен NOTAM со списком телефонов ПВО по регионам. Так же, штурманам РЦ и ПВОшникам будет доведена информация о начале действия данного постановления. Уточнение процедуры сообщения информации о полете я обязательно сообщу, как только мне станет известно больше.

7) В 118 пункт внесен список нарушений порядка использования воздушного пространства. До этих изменений была курьезная ситуация - они ни где не были прописаны. Воздушный Кодекс отсылал на постановление о порядке использования воздушного пространства, а оно обратно на ВК. Так что теперь нарушители будут знать, что они нарушают.

8 ) Изменения 141-го пункта требуют сообщать пограничникам за 30 мин о полете в зоне с особым режимом использования ВП, если он выполняется вне зоны аэродрома или площадки.

9) Новая редакция пункта 144 делает необязательным наличие транспондера при полете в зоне с особым режимом использования ВП.

10) И наконец 145 пункт дает возможность летать сверхлегким ВС в районе аэродрома/площадки расположенного в зоне с особым режимом использования ВП без радиосвязи.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 08.07.2009, 20:43:12 pm »

Значит ли это исходя из п.п 145 что судам до 500 кг без связи можно летать только на площадках расположенных в зонах с особым режимом использования ВП , а как же тогда без связи вне этих зон?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #5 : 08.07.2009, 21:29:02 pm »

В соответствии с правилами полетов в классифицированном воздушном пространстве (293-й приказ), в неконтролируемом воздушном пространстве, наличие радиосвязи не является обязательным требованием. Эта норма действует уже почти 5 лет. Был случай, когда Ан-2 взлетевший с Чайки, отработал с диспетчером киевского CTR и вышел следующий раз на связь за 10мин до входа в CTR Севастополя. После этого ПВОшники пытались поднять скандал, но им доказали что пилот был прав.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #6 : 08.07.2009, 21:38:22 pm »

Мероприятие переносится на субботу 11 июля.
 Не переживайте насчет законности полетов без заявки - как только это станет возможным, я сам это сделаю и поделюсь опытом. Я думаю это произойдет послезавтра.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #7 : 08.07.2009, 22:58:09 pm »

 @ Яковлев.
 Пожалуйста, уточните в изменениях время информирования. Я прочел в п.83 "...не позже чем за 5 мин. до запланированного времени вылета." Еще не нашел того, что нужно информировать через 10мин. после посадки. Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 08.07.2009, 23:19:14 pm »

Цитировать
Из новой редакции, была удалена ее сухопутная часть вдоль побережья Черного и Азовского морей. Это позволяет, например, летать в Крым и Одессу без согласования с Генштабом и пограничниками

А где конкретно можно прочитать в какой именно зоне с особым использованием ВП обязует новая процедура , и попадает ли туда побережье Азовского моря?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 09.07.2009, 00:44:45 am »

зона з особливим режимом використання повітряного простору — частина повітряного простору, що межує із забороненою зоною, та/або повітряний простір над смугою земної поверхні завширшки 25 кілометрів углиб території України, яка проходить уздовж державного сухопутного кордону та/або берегової смуги прикордонних озер та інших водойм, прилеглих до державного кордону, а також над смугою завширшки 22,2 кілометра (12 морських миль), яка проходить по береговій лінії Чорного та Азовського морів углиб цих морів, в якій встановлюється особливий порядок виконання польотів та здійснення контролю за їх виконанням з боку органів управління Повітряних Сил Збройних Сил;

Т.е. зона - от берега в сторону моря. Если за пределы берега не вылетаешь - все в порядке.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #10 : 09.07.2009, 09:33:20 am »

Полностью пункт в новой редакции выглядит так:

83. Інформування органів управління Повітряних Сил Збройних Сил та органів об’єднаної цивільно-військової системи організації повітряного руху, що здійснюють контроль за використанням повітряного простору України, щодо виконання польотів проводиться:
органами ОПР - під час обслуговування повітряного руху у межах контрольованого простору ОПР;
безпосередньо користувачем повітряного простору (експлуатантом) найзручнішим видом зв’язку, визначеним пунктом 57 цього Положення - при здійсненні діяльності з використання повітряного простору поза межами контрольованого простору ОПР.

Інформування здійснюється того органу управління Повітряних Сил Збройних Сил, у межах зони відповідальності якого провадиться діяльність, пов’язана з використанням повітряного простору, а також відповідного органу об’єднаної цивільно-військової системи організації повітряного руху не пізніше ніж:
     1) за 5 хв. до запланованого часу вильоту:
     про початок аеродромних польотів та польотів  для  проведення авіаційних   робіт   у   зоні  з  особливим  режимом  використання повітряного простору;
     про виліт   (запуск)   повітряних   суден   (радіозондів)   з аеродромів  (пунктів  запуску),  розташованих  у  зоні з особливим режимом використання повітряного простору;
     про підняття прив'язних аеростатів;
     2) за 10 хв.  до запланованого часу -  про  виліт  повітряних суден,  запуск метеорологічних радіозондів, що підлягають контролю з боку органів управління Повітряних Сил Збройних  Сил;
     3) за 30 хв. до запланованого часу вильоту:
     про перенесення та знову призначений час  вильоту  повітряних суден, запуск метеорологічних радіозондів;
     про заміну  повітряного судна (заміну типу повітряного судна, позивних командира екіпажу тощо);
     4) протягом 5 хв. від фактичного часу настання події:
     про фактичний   час   вильоту   повітряних   суден,
   запуску метеорологічних    радіозондів,   крім   запуску   метеорологічних радіозондів,  що здійснюється  в  єдині  міжнародні  скоординовані терміни:
     про початок польотів для проведення авіаційних робіт;
     про відміну  польотів,  вильотів  повітряних суден,  запусків метеорологічних радіозондів;
     5) протягом 10 хв. від фактичного часу настання події:
     про закінчення аеродромних польотів,  польотів для проведення авіаційних робіт;
     про посадку   повітряних   суден,  що  виконують  польоти  за маршрутами ОПР та поза маршрутами ОПР;

     про перерву в аеродромних польотах тривалістю понад 1 годину;
     6) протягом 20 хв.  від фактичного часу настання події -  про затримку  вильоту  повітряних  суден  та  запуску  метеорологічних радіозондів;
     7) негайно:
     після закінчення  розрахункового  часу  посадки   повітряного судна;
     про неприбуття його на аеродром призначення,  якщо інформації про місцезнаходження цього повітряного судна немає;
     про повітряні судна,  що зазнають або зазнали лиха (додатково інформуються відповідні координаційні центри пошуку та рятування).
Інформування органів Державної прикордонної служби у межах зони   з   особливим   режимом   використання повітряного   простору, крім її частини, що примикає до зовнішніх меж заборонених зон, провадиться безпосередньо користувачем повітряного простору (експлуатантом) найзручнішим видом зв’язку, визначеним пунктом 57 цього Положення, при здійсненні діяльності з використання повітряного простору поза межами контрольованого простору ОПР.
Інформування здійснюється не пізніше ніж:
за 5 хв. до запланованого часу вильоту:
про початок аеродромних польотів та польотів  для  проведення авіаційних   робіт   у   зоні  з  особливим  режимом  використання повітряного простору;
про виліт   (запуск)   повітряних   суден   (радіозондів)   з аеродромів  (пунктів  запуску),  розташованих  у  зоні з особливим режимом використання повітряного простору.
Записан
Владимир44
Гость
« Ответ #11 : 09.07.2009, 10:56:01 am »

Спасибо всем,кто в этом учавствовал,особая благодарность Юре Яковлеву,это настоящий прорыв!Я мечтал о свободном полете над своей Родиной(тогда СССР,сегодня Украина?может быть)последние 50 лет!Свершилось....и еще при жизни!Будем летать!!!!
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #12 : 09.07.2009, 11:18:15 am »

Наконец то изменения опубликованы и можно предметно говорить что они нам дают.

Вот те которые нас касаются:
Да, вот в таком стиле, документ становится куда более понятным!
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #13 : 09.07.2009, 11:59:30 am »

Что-то никак понять не могу..
В чем-же разница между старой "заявкой" и новым "информированием" (которое является обязательным согластно п.56), кроме того, что можно подать уже по-взлету?
Т.е. что войдет в понятие информирование?
Наличие обязательства "информировать" незамедлительно "після закінчення  розрахункового  часу  посадки   повітряного судна;", означает что надо сообщить расчетное время посадки. Значит там будет и пункт вылета, посадки, запасные.
Вопрос - чем это отличается от полета по заявке?

(простите если вопрос глуп - пытаюсь сравнить новые правила, с правилами полетов в Чехии, где собственно и летаю)
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #14 : 09.07.2009, 12:54:15 pm »

Что-то никак понять не могу..
В чем-же разница между старой "заявкой" и новым "информированием" (которое является обязательным согластно п.56), кроме того, что можно подать уже по-взлету?
Заявка - это запрашивание разрешения, в котором может быть отказано, а информирование - это только для того, чтобы была информация о том, что Вы находитесь в воздухе в таком-то районе и иметь возможность предупредить о Вас других
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004