Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (20/55) > >>

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.06.2009, 18:29:39 pm

бекас этот тот уровень на который нас нагнули отдельные личности из ГАА

Знов за рибу гроші... :( Гена, куда тебя нагнули и как? У тебя что, альтернатива есть? Есть еще какой-нибудь сертифицированный самолет кроме НАРПА и СТ? Про НАРП я молчу, а СТ при всех своих преимуществах все таки дорогой для нашей страны.
Лилиенталю надо спасибо сказать, что есть Бекас и можно народ выпускать хоть на чем-то... Да, этот аэроплан немного отстал от жизни, но это и понятно - разработка все-таки начала 90-х...
Сегодня был на аэродроме и посмотрел на обломки упавшего на спину Бекаса МАЦП. Любой низкоплан (Зодиак, Евростар, Фаета, Вайпер и пр.) несомненно в этой ситуации привел бы к человеческим жертвам, а в этом случае оба, инструктор и пилот остались живы. Инструктор уже восстановился после травмы и, надеюсь, будет летать.
Так шо не надо хаять самолет - нормальная вполне машина для той ситуации в которой находится наша страна.

AERO:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.06.2009, 18:29:39 pm

бекас этот тот уровень на который нас нагнули отдельные личности из ГАА


+++100

Hunter:
Молчал, молчал в этой ветке и не выдержал. Поделюсь своими наблюдениями 5-ти летней давности.  Чехия, ранняя весна, ВС - сэм-энд-пэл (экспериментал с двигателем от какого то мотоцикла БМВ, обгонная муфта - винт на работающем двигателе стоит, а вращаться начинает когда РУДов добавили).
Так вот это чудо враждебной Чешской техники с утра до вечера обучало польских курсантов. Причем за предыдущий год это ВС (имея два инструктора - дедушки реально преклонного возраста) налетало 1000 часов - это ли не показатель надежности.
ДРУГИ МОИ может ВЫ зациклились? Может не о том говорите? Может надо изучить законы более продвинутых (авиационно) стран и перенять их опыт?
Р.С. Это даже не вопрос, а повод для размышлений. Сколько за последний месяц людей, согласно приказа №262, получило запись в пилотское по не типовым конструкциям? И ШО ВИ ТАМ ГАВАРЫЛИ ПРО СЕРТИФИЦЫРОВАНЫЕ САМОЛЕТЫ?

Hunter:
И еще. Если комуто это надо (КПК, утверждение инструкторов, дополнения к рекомендациям ИКАО, "особое мнение" к трактованию НАКАЗОВ) - значит этот ктото хочет денег.

ryabikov:
Ну, это обычное человеческое желание, особенно "там", наверху. Всегда более удовлетворен человек, у которого шестеро детей. У которого шесть миллионов - хочет еще. (с)тырено

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница