Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.
Олбанец:
Цитата: Ratnik от 01.06.2009, 19:17:23 pm
Я понял , но именно кто у нас в Украине делает сервис Лайкомингам, и ТО не только нужно движку и планеру тоже.
Да легко это организовывается - тучные стада Робинзонов можно дополнить такими же стадами Пайперов,Цессн,Бичкрафтов,Циррусов в конце концов.Собссно,это уже давно бы произошло,имейся у нас хоть мало-мальская аэродромная инфраструктура.Глупо летать на Эрроу в р-не своей площадки.Это самолёт для лететь куда-то - а куда?В большие аэропорты - там нет Авгаса и завезти его через аэродромную бэзпеку - сродни победе в столетней войне - каждый раз - с боями и нервами.На маленькие ахаэровские площадки - их цок-в-прицок хватает для взлёта с неполной загрузкой, а если нужно с полной?От потому у нас вертолётный бум,и не наступает никак самолётный.Кстати,по Piper 32 Saratoga уже допущенные специалисты по периодическим формам есть.
Denis:
А на этих Пайперах вполне можно летать с 400-метрвых площадок и получать удовольствие. Для учебных целей их возможностей тоже более чем достаточно, а за 1 А-22 их можно купить 2
Мирон:
Мужики, "смотрите в корень" :o!
Кто тему эту начал? Нужно знать этого человека >:( Он же вас "разводит", а вы как ученики-отличники спешите с ответом. ;)
Ваши идеи будут "отоварены в нужном направлении" 8)
br5s:
То Олбанец: О "много знающий " и букаффки сложил, могу оказывается, а получилось, что ты устрицами сильно увлекаешся.. . Вот когда из под тебя САМОЛЁТ да ещё и сертификат типа выйдет, тогда с полным правом можешь осерать и "Баркасы", и "Нарпы", и "Пайперы - трубчато тряпочные" Тебе же подсказывают толерантнее нужно быть.
На сегодняшний день любой новый тип самолёта для обучения тянет за собой капитальных вливаний, которых нет ни у жаждущих, ни у предлагающих. ТО идеалом уч. парты (комплекс - серт., ТО, FTO и т.д.)тот самолёт за лётный час, которого будет платить заказчик, в мире как известно это в пределах 100 - 150$, жаль конечно, но бюджет исполнителя вытягивает пока только Х-32-912, хорошо хоть на форуме движение, а так ни кто ни чего толкового на Украине не сдвинул.... :-\
Tango:
br5s - +100!
Навигация