Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.
Олбанец:
Цитата: br5s от 01.06.2009, 14:17:44 pm
Цитата: Олбанец от 01.06.2009, 06:35:21 am
Великие либо в башне,либо на Воссоединения собрались.Попрошу не смешивать макрокосм и микрокосм.
От тебя "много знающий" таким душком потягивает, а в реале ни чего толкового не предложил сплошные разборки...
Жаль, что в авиации не терпимости больше , чем здорового смысла
Букаффки в школе учил?Тогда сможешь их в слова сложить,я конкретно высказался ещё на первой странице.
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.05.2009, 19:58:15 pm
Основываясь на Европейских тенденциях хотя бы крайнего Фридрихсхафена , могу с уверенностью сказать , что в школах хотя бы Англии начали повсеместно отказываться от "белой" мат части , в угоду мат части из старого доброго " гнутого и порванного металла " (с)
Как пример: Удар крылом "белой мат части" в полёте по соколу обошелся владельцу в 11т ЕВРО ремонта. Хорошо что самолёт был застрахован ... Интересно сколько сот евро стоила бы замена листа дюраля ?
Удар углепластиковой законцовки крыла "белого" самолёта по дюралевому крылу Боинга на встречных курсах, закончился "отскоком" крыла Боинга и благополучным продолжением полёта "белого" самолёта. :)
Denis:
Цитата: Ratnik от 01.06.2009, 14:40:04 pm
А что скажете о ТО, кроме Ротаксов есть ли у нас сервис. И скорее мин.мощность движка должна наверно не мене 150-200 л.с. и бензин 95 й.
[/Цитата: Ratnik от 01.06.2009, 14:40:04 pm
А что скажете о ТО, кроме Ротаксов есть ли у нас сервис. И скорее мин.мощность движка должна наверно не мене 150-200 л.с. и бензин 95 й.
Лайкомингов у нас уже эксплуатируется немало. Посчитаем по крайней мере Робинсоны. Применительно к рассматриваемому самолету достаточны моторы в диапазоне мощностей 100-150л.с. (начиная от двухместного VLA)
На самолетах Пайпер РА-22-150 и РА-22-108 установлены моторы Лайкоминг О-320 150л.с. и О-235 108л.с., соответственно. Оба имеют дополнительный сертификат под нормальный автобензин. рекомендованный межремонтный налет О-320 2000 часов, О-235 2400 часов. Максимальный продолжительный режим работы взлетный. Потому и выбор не случаен.
Ratnik:
Я понял , но именно кто у нас в Украине делает сервис Лайкомингам, и ТО не только нужно движку и планеру тоже.
Геннадий Хазан:
Удар куска пены от системы теплоизоляции ШАТЛА по элементу крыла изготовленного из спечённого углепластика самого космического аппарата стоил жизни как самому аппарату так и всему его экипажу
Навигация