Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (9/55) > >>

Denis:
Максимально ремонтопригодным, живучим и безопасным в нашем случае будет не пластик. не дюраль, а сами знаете что. Трубочно - тряпочный и цельнометаллический (если взрослый) самолеты обладают одинаковым набором положительных качеств на случай первышения эксплуатационных нагрузок и шмяков. Обе констррукции  в сходной аварийной ситуации одинаково защитят экипаж, но после этого Сессну спишут, а Пайпер починят и будут летать дальше.

   

ded:
Цитата: Denis от 31.05.2009, 20:57:57 pm

Максимально ремонтопригодным, живучим и безопасным в нашем случае будет не пластик. не дюраль, а сами знаете что.
Дерево?

Олбанец:
Великие либо в башне,либо на Воссоединения собрались.Попрошу не смешивать макрокосм и микрокосм.

br5s:
Цитата: Олбанец от 01.06.2009, 06:35:21 am

Великие либо в башне,либо на Воссоединения собрались.Попрошу не смешивать макрокосм и микрокосм.

От тебя "много знающий" таким душком потягивает, а в реале ни чего толкового не предложил сплошные разборки...
Жаль, что в авиации не терпимости больше , чем здорового смысла

Ratnik:
А что скажете о ТО, кроме Ротаксов есть ли у нас сервис. И скорее мин.мощность движка должна наверно не мене 150-200 л.с. и бензин 95 й.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница