Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (8/55) > >>

Denis:
 Я уже назвал это золотое сечение. Вот оно. http://worldaircraftsearch.com/makes/P/piper/pa-22-150/

Вот пример технического состояния:

http://www.myplane.com/ad/2156#%20self

Олбанец:
Персонально Коновалову.Если без АгреССивности - "мы" это кто?Это те,кто профакали подготовку пилотов и опустили её до уровня порхания по кругу на "самом сертифицированном во все времена" ультралайте?Так она незаконна,несмотря на гениальный приказ,протянутый под новый год,подписанный никак не иначе,как в "предновогоднем" "мыслете"( про какой-то четвёртый класс воздушных судов,уже давно умерший вместе с советской классификацией).Просирайте и дальше.А проблема в том,что кое-кому любой ценой нужно вернуть Бекас,потому-что кое-кому категорически не на чем "косить капусту".И пиливать эти товарищи хотели на всё -им надо бабки сейчас и здесь

RSM:
Цитата: Denis от 30.05.2009, 21:06:55 pm


Углепластикового - никакая. Сломанное подлежит списанию. Воспроизвести сертифицированные характеристики иначе невозможно. По этой причине или металл или трубки и тряпки. Второе - ближняя и менее ресурсоемкая перспектива.

Сломанного в углепластике будет в разы меньше, чем гнутого и порванного в металле, трубках, тряпках.
 Проверено на горьком опыте.

Геннадий Хазан:
Основываясь на Европейских тенденциях хотя бы крайнего Фридрихсхафена , могу с уверенностью сказать , что в школах хотя бы Англии начали повсеместно отказываться от "белой" мат части , в угоду мат части из старого доброго " гнутого и порванного  металла " (с)
Как пример: Удар крылом "белой мат части" в полёте по соколу обошелся владельцу в 11т ЕВРО ремонта. Хорошо что самолёт был застрахован ... Интересно сколько сот евро стоила бы замена листа дюраля ?

Sixe:
Цитата: Геннадий Хазан от 31.05.2009, 19:58:15 pm

Как пример: Удар крылом "белой мат части" в полёте по соколу обошелся владельцу в 11т ЕВРО ремонта. Хорошо что самолёт был застрахован ... Интересно сколько сот евро стоила бы замена листа дюраля ?

Есть подозрение, что повреждения в дюрале были бы более значительные, а львинная доля стоимости ремонта пластика - малярные работы, ремонт же дюраля требует намного большего количества оснастки и мастерства техников.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница