Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.
Andreas:
Понятно. Модульная схема - действительно интересно, надо будет поподробнее почитать.
Олбанец:
А,ну пусть вас просветит Денис Жуковский
Denis:
Цитата: Itdxer от 31.05.2009, 06:28:50 am
Всем хорош Гольф,но - ультралайт,пачку задач на ём не выполнить.А надо.Недотягивает Гольф,как учебный самолёт.
RV-7 например, дотягивает железно!
RV-10 - четырех местный
[/quote]
Если мы говорим об учебном самолете для центров обучения и клубов, то он должен быть сертифицирован, ток что RV не катит. Да и технический уровень его не тот, что у Сессны и Пайпера. Цельнометаллическая конструкция, которой можно доверять в долгосрочной перспективе - не для самодельщиков. Три модели Tecnam (P92js, P2002jr, P2002jf ) сертифицированы в категории VLA и их можно использовать в таких целях, но только при полетах по ПВП и нельзя отрабатывать штопор. Ожидаемый срок эксплуатациии планера и особенно мотора (потому как Ротакс) у них будут значительно меньше, чем у Сессны 172, а общие эксплуатационны ерасходы за жизненный цикл как бы не выше.
Олбанец:
Цитата: Itdxer от 31.05.2009, 06:28:50 am
Всем хорош Гольф,но - ультралайт,пачку задач на ём не выполнить.А надо.Недотягивает Гольф,как учебный самолёт.
RV-7 например, дотягивает железно!
RV-10 - четырех местный
[/quote]Когда увижу сертификат RV-7 по FAR-23 скажу да,дотягивает железно.А пока - простите,схоластика.
Ratnik:
Олбанец очень прошу тебя без наезда на личности и огресивности, при высказываниях нет необходимости биться в кровь, давайте найдём оптимальное золотое сечение. Примеры. может быть лучшие где-то, по понятным причинам не подходят нам в Украине, а мы хотим иметь достаточный уровень подготовки пилота. Пилот должен иметь опыт работы в любой зоне, не только полёт по кругу. Причём это может быть и не один самолёт, Бекаса тоже сбрасывать не нужно, нам выбирать пока особо не из чего. Каждое ВС должно иметь свою нишу. У пилота должен быть выбор и по возможностям ВС и по возможностям кошелька. И не мало важны именно наши условия эксплуатации, аэродромы. бензины и т.д.
Навигация