Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (6/55) > >>

Олбанец:
Та что тут говорить - на заре моей туманной юности доводилось наблюдать,как "сращивают" из двух половинок рассвиняченный в хламину фюзеляж "Янтаря".

Andreas:
Цитата: Олбанец от 30.05.2009, 20:59:55 pm

Та что тут говорить - на заре моей туманной юности доводилось наблюдать,как "сращивают" из двух половинок рассвиняченный в хламину фюзеляж "Янтаря".


Тогда действительно дороговато будет... А какие на них реальные цены?

Олбанец:
Цитата: Itdxer от 30.05.2009, 20:56:23 pm

На Северке люди используют Р-96, хорош для обучения

Всем хорош Гольф,но - ультралайт,пачку задач на ём не выполнить.А надо.Недотягивает Гольф,как учебный самолёт.

Олбанец:
Цитата: Andreas от 30.05.2009, 21:01:07 pm

Цитата: Олбанец от 30.05.2009, 20:59:55 pm

Та что тут говорить - на заре моей туманной юности доводилось наблюдать,как "сращивают" из двух половинок рассвиняченный в хламину фюзеляж "Янтаря".


Тогда действительно дороговато будет... А какие на них реальные цены?

Мы пока на это не тянем.А жаль.

Denis:
Цитата: Andreas от 30.05.2009, 20:55:08 pm

Цитата: Олбанец от 30.05.2009, 20:25:43 pm

Не разводя сексуальной мистики - на сегодня для лётных школ самый перспективный -Liberty XL-2.



[url]http://www.libertyaircraft.com/airplane-liberty-xl2/2-certification-and-design.php[/url]

Интересно. Но какова ремонтопригодность композитного планера?



Углепластикового - никакая. Сломанное подлежит списанию. Воспроизвести сертифицированные характеристики иначе невозможно. По этой причине или металл или трубки и тряпки. Второе - ближняя и менее ресурсоемкая перспектива.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница