Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (28/55) > >>

Denis:
Вот веселая история: http://www.landings.com/_landings/pacflyer/nov5-2007/Nn-66-cfi-story.html

Олбанец:
Цитата: RSM от 15.06.2009, 18:42:45 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 13.06.2009, 19:40:20 pm

Парни ну почитайте документы. Учась летать  на ультралайте можно получить ТОЛЬКО свидетельство пилота ультралайта , а не ППЛ.

Можно озвучить эти документы?
И сразу пояснить, обязательно ссылаясь на документы, Х-32 ультралайт или нет?

Я тебе и без Геннадия скажу,есть такой документ,называется "Руководство по лётной эксплуатации самолёта Х-32-912УТ" 53.320000.000,а в нём есть раздел1.3 Описание самолёта
Цитирую из документа
"СамолётХ-32-912УТ относится к классу сверхлёгких самолётов с нормальной аэродинамической компоновкой".И если ты этого не знал - значит так тебя учили в мацэпэ.А что каксается чехарды со взлётными весами - это вопрос к т.Гайденко С.Ф.

Denis:
смотрим в сертификат типа http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/ff3667736263dceb862572090073cf58/$FILE/1A6.pdf

обратим внимание, крайняя редакция 2006год.

Прицел на бесонечный ресурс только у него и ему подобных. При необходимости можно заменять даже крупные агрегаты, такие как консоли крыла и фюзеляж. Даже они стоят по-божески, в диапазоне 7-11 тысяч долларов. Но это если крепко шмякнут. Усталость металла для него не существенна.   

РА-22 имеет шасси с носовым колесом.

Бекас сертифицирован по АП-23?

Лучше запихнуть РА-22, РА-28 и С-172  в АП-23, это будет по-взрослому. Я так думаю.

федр:
Ресурсы и всякие прочие недостатки вышеперечисленные вами, устраняется очень просто в современных условиях, и гораздо дешевле чем создавать новый ЛА , а по поводу недостатков в ЛТХ ЭТОГО самолета, Ваша критика не справедлива, этот самолет очень крепкий, выносливый, прощающий много ошибок в технике пилотирования, и при своей парусности пилотажной кабины выполняет прекрасно все пилотажные фигуры в.т.ч. штопор - любой штопор ( перевернутый плоский в.т.ч.) и очень хорошо из него выходит, а как прекрасно выполняет штопорную бочку с набором высоты. Я не знаю откуда Вы берете эту информацию но она недостоверна. Все нормы и документы которые издают на западе это прежде всего БИЗНЕС они делают ВСЕ для того чтобы не пустить нашу технику на зап. рынок. ( бывший КВС -инструктор активно эксплуатировавший в.ч. ЯК 18 Т )

Denis:
Не придется. Это делается проще.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница