Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (27/55) > >>

Ratnik:
Денис, а где ты это узнал, насчёт плоского штопра. В ограничениях РЛЭ вроде нет, я правда давно читал.

Sixe:
Цитата: Ratnik от 15.06.2009, 17:18:19 pm

Денис, а где ты это узнал, насчёт плоского штопра. В ограничениях РЛЭ вроде нет, я правда давно читал.


http://yak52.narod.ru/rle/yak18t/18t-fs.htm - РЛЭ - Як-18Т, там есть момент, при котором самолёт может не выйти из штопора.

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.06.2009, 19:40:20 pm

Парни ну почитайте документы. Учась летать  на ультралайте можно получить ТОЛЬКО свидетельство пилота ультралайта , а не ППЛ.

Можно озвучить эти документы?
И сразу пояснить, обязательно ссылаясь на документы, Х-32 ультралайт или нет?

Denis:
Минимальная категоря самолета на котором можно получить PPL  FAR-23 или CS-23. В европе где есть еще категория CS-VLA, на самолет VLA всю программу PPL отлетать невозможно, только часть ее. На европейском микролайте волможно получть только лицензию на микролайт, кое где она называется PPL ML. По каким нормам сертифицирован Х-32 я не знаю. Это чудо техники не понятно, можно ли сертифицировать в принципе.

Denis:
Если говорить о машинах, сертифицированных по названных мною нормам, то таковых вообще у нас нет. РА-22 не выпускается с 1963 года. На вторичном рынке их достаточно цены я уже озвучил, а ожидаемый срок службы практически бесконечен. Расходы на поддержание летной годности давно устаканились и нет причины для их роста в будущем. Это и есть причина суперэкономики.   В его кабину садятся все, точно также как в Сессну-172.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница