Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.
Denis:
Не забыто.
Валентин:
А Як 18Т чем не аеропланер. Прекрасно решает УТП задачи.
Sixe:
Цитата: Валентин от 14.06.2009, 21:06:38 pm
А Як 18Т чем не аеропланер. Прекрасно решает УТП задачи.
Дорогое удовольствие для обучения - только по бензину.
Олбанец:
Як-18Т имеет пару уязвимых мест - очень маленький межремонтный ресурс двигателя - всего 500 часов при недетской стоимости капремонта,расход топлива - литр в минуту и масла литр в час,слабоватое пилотажно-навигационное оборудование.Попытка осовременить в виде 36 серии больше стоит на земле,чем летает.
Denis:
Як - 18т имеет больше уязвимых мест чем 2. Одно з этих мест - несооветствие характеристик, влияющих на безопасность полета нормам FAR-23, например, возможность попадания в невыводимый плоский штопор. Такое чудо техники нигде в цивилизованном мире невозможно сертифицировать.
Навигация