Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (29/55) > >>

Denis:
это очередная поделка пивная банка

Олбанец:
Цитата: meglin от 17.06.2009, 20:58:19 pm

Возможно. Но не предпочтут ли наши зачинатели летного обучения чешскую технику, например Евростар? Она ведь ближе, да и пилотам нравится?

Один ультралайт поменяем на другой ультралайт????Может,хватит?

Геннадий Хазан:
А чем  VLA плохи для обучения?

Геннадий Хазан:
650кг это уже не ультралайты

Denis:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.06.2009, 11:14:36 am

А чем  VLA плохи для обучения?


На VLA нельзя выполнитьвсю программу подготовки по JAR-PPL. Туда входит некоторое количество часов полетов про приборам, хотя и допуск PPL только для визуальных полетов. Поэжтому для завершения программы обязательно нужен самолет сертифицированный по FAR-23 / CS-23. В некоторыйх европейских летных школах часть программы летают на VLA но потом все равно персаживаются на Сессну-172 или что-либо в этом духе. Не факт что всегда таким образом можно сэкономить расходы на обучение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница