Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (22/55) > >>

Геннадий Хазан:
"Ты больше летчик чем остальные потому шо у ЯКа шасси убираются, винт шаг меняет и АРК есть?"  (с)    Чтобы понимать что я написал этой фразой , нужно как минимум  знать какие рейтинги есть , и что они означают.

Да ,ставить на ультралайт навигационные системы кроме JPS нет смысла , их никто не допустит для выполнения полёта по IFR
 
А на ультролайтах летать в турбуленцию не рекомендуют. По крайней мере в Европе

Tango:
А какие рейтинги есть? Я знаю что у нас у всех (за редким исключением) всего-навсего PPL на SEPL. Или ВИШ с убирающими шасями шото дополнительно дает? А наличие на учебном борту АРК допуск на IFR сразу дает?

sergey891:
Нельзя никакую технику называть "примитивной"....Не забывайте - под парусами "открыли" землю и на самых "примитивных" покорили и Север и все остальное, и Пилоты (именно с большой буквы) тех "примитивных" заслуживают и всегда будут заслуживать уважение. Прямота и свое мнение это хорошо...но мнение и увлечение других все же нужно уважать.
Я не думаю что чей то самолет является образцом технического прогреса.

Геннадий Хазан:
После телефонных разговоров с нашими форумчанами , готов пояснить свою позицию. Она просто не правильно воспринималась , толи в силу того , что я может не совсем доходчиво писал , а может ...и по другим причинам.
Я ни в коей мере не принижаю роль или сам тип если можно так сказать категорию "ультралайт" в сравнении с категорией "самолёт". Каждому овощу свой потребитель. Так же и с  программой обучения.  Повторюсь в который уж раз , снимаю шляпу перед коллективом МАЦП которые не смотря ни на что создали дееспособную школу с реальным учебным процессом. Много говорил с руководством о программе обучения пилотов , в частности на ППЛ. Да и они признавали из за того что на сегодняшний день есть в наличии в Украине только один МАССОВЫЙ ( НАПР не считаю ) самолёт для перво начального обучения, то под него и модернизировалась и сама собственно программа обучения. Естественно и под его навигационные системы писались и программы обучения навигации , а проще сказать СВЖ. При обучении на категорию " ультралайт" в Чехии например эта программа обучения несколько занимает меньший объём и естественно информативную нагрузку. Как то посмотрел примеры навигационных задач на курс ихнего ППЛ , с ходу решил около 50% задач , потом поковырявшись , ещё пару процентов добавил ...С ходу и в лоб 100% задач решить это не выполнимая задача для 100% наших пилотов. Тут много объективных так и субъективных факторов.
Воз вращаясь к выше сказанному , хочу всё таки донести до читателей основную свою мысль , в том , что априори в категории ультралайт , пилота обучают и дают меньшее количество информации ( процедур) к изучению. Только необходимый минимум .Это основывается на том , что в будущем пилоты ультралайтов не будут иметь возможность некоторые процедуры выполнять исходя из особенностей самолётов. А если пилоту необходимы дополнительные знания ( выполнение процедур), то он их получает при дополнительном обучении повышая тем самым свой рейтинг. То что происходит у нас сейчас в Украине с авиационным обучением иначе как вакханалией и правовым нигилизмом не назовёшь.
Если кому из читателей показалось , что я в своём примере хотел показать , что " я выше вас писаю на забор" ошибочно .  Как порядочный человек , на всякий случай приношу свои ИЗВИНЕНИЯ , если кого обидел или оскорбил.

Andreas:
Я, кстати, на слете многим задавал вопрос - вот Департамент тип в додатках вписывает исходя из того "какой тип больше и серьезнее".

Так вот вопрос - какой тип серьезнее - Як-52 или Экстра-300 ? Где критерии?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница