Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (23/55) > >>

Геннадий Хазан:
ЯК-52 имеет те системы , что не имеет ЭКСТРА -300. Он СЛОЖНЕЕ ! Но ... у нас пока в Украине не требуется СПЕЦИАЛЬНОГО допуска на выполнение акробатических полётов ( дословный перевод с ИХ языка нашего ПИЛОТАЖА). Поэтому пока "проходит " просто допуск на выполнение полётов на этом "типе" данный инструктором с допуском именно этого типа..

Andreas:
Так а какие критерии-то? Вес? Размер? Количество систем? Скорость/мощность двигла?

Зачем изобретать свою "классификацию"?

Геннадий Хазан:
Макс взлётный вес , количество мест , количество систем. НО ...повторюсь , в Европе на ЭКСТРУ нужен специальный ПИЛОТАЖНЫЙ допуск. Нечто похожее было раньше в СССР. На ЯК-55 допускали спортсменов с МИНИМУМ 100 часами налёта на пилотаж на ЯК-52

Ratnik:
Мужики это уже не в тему ветки. Что вы обсуждаете ВС с разными возможностями. Все действующие лётные школы мужественно дедают дело, сотни человек получило пилотские, какой они выбирают путь это уже их путь и ВС. НАРП-1 и Х-32 это учебные парты нашего времени, все остальное частности. Эти типы СЛА и ОЛС первоначальный курс, кому то достаточно, кому то мало для коммерции по этому и нужно выводить следующую градацию ВС, типа Пайпера или Цесны с возможность инструментального полёта. Ссылаться на Европу, оно конечно, но мы то с вами в Украине, и совокупность условий выставляют свои требования и чиновники порой не главные.

Геннадий Хазан:
у МНОГИХ  чиновников желание создать трудности и потом " решить вопрос" основополагающие! Много людей  наслышаны про сертификацию БОИНГА и иных мировых производителей ВС чиновниками из украинской ГАА. Просто стыдно самому мне стало  когда услышал подробности этой" сертификации". Когда люди представляющие Украину вытворяют такие вещи...это выглядит достаточно унизительно для всей страны

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница