КВР
							
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								 
								
								
								
								
								WWW
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #690 : 29.12.2012, 01:01:03 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							все равно как то сложно написано. 
  То есть фактически в Украине можно обучать не только на самолетах Сертифицированных, но и на любом имеющий сертификат одной из стран JAA?
  Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Может хватит заниматься фигней и захватить мир? 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							flybas
							
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-144 
								Offline
								 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #691 : 29.12.2012, 02:42:04 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день уважаемые авиаторы! есть пару вопросов существенных по-поводу получения ппл и налета - если человек получает ППЛ и получает налет 50 часов, то сколько надо потом часов чтобы получить СПЛ?  - чем конкретно можно заниматься имея свидетельство ППЛ? можно ли возить людей или просто летать самому по маршруту и на аэродроме?  - если возможность получить СПЛ имея ППЛ в компании чтобы она заплатила за учебу?
  Вы сами летающий ?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дима Давыдкин
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #692 : 29.12.2012, 08:17:58 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
 
  Все очень просто. Машинки с Ротаксами дешевле и кушают меньше. Поэтому стоимость обучения берут как на Цессне а затраты меньше. Хотя и Цессны летают. Та же УРГа.   Но дело не столько в самолете, дело в качестве обучения.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #693 : 29.12.2012, 08:44:47 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя? Не в производителе дело. Дело в том, что нужно сертифицировать Сесну. Это не дешевая операция. За нее нужно куму то заплатить. Если самолеты нужны ФТО, значит за сертификацию в Украине и будет платить ФТО. Что собственно и делает   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Well
							
								  
								
								Karma: +11/-2 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #694 : 29.12.2012, 11:02:11 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Авиа-Союз предлагает при отлете на СПЛ 35 часов на Л-410, остальное на К-10.
  Марс тоже какую то часть на АТ-3, дальше около 30 на ДА-42 (это походу для рейтингов ME/IR)
  КЛУ на Ан-2 все 110 часов
  УРГА на Ан24/26
  Авиатор тоже какая то часть на аквилле, потом на Tecnam P2006T.
 
  отсюда вопрос, можно ли получить ППЛ, дальше делать таймбилдинг на том же К-10 например до 110 часов,  пройти теорию СПЛ и долетать на чем то более тяжелом? 
  какое количество из этих 150 часов можно отлетать на ультра-легком (легком) самолете?
  одни вопросы, ответов негде и не нашел. у каждой школы, свои заморочки и программы касательно отлетов 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							flybas
							
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-144 
								Offline
								 
								"Красота должна быть обтекаема"   М.М.Жванецкий
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #695 : 29.12.2012, 12:18:15 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
 
  Все очень просто. Машинки с Ротаксами дешевле и кушают меньше. Поэтому стоимость обучения берут как на Цессне а затраты меньше. Хотя и Цессны летают. Та же УРГа.   Но дело не столько в самолете, дело в качестве обучения. !!!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							serg48
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #696 : 31.12.2012, 15:51:51 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всех с наступающим. 1.02. собрался идти на ппл в мацп. собирается группа. устраивает что программу налета можно растянуть на два года. Кто то может сказать что нибудь об этой школе. Негатива вроде нет. Может а УШП лучше. Живу в Киеве. Дальше возможно надумаю на СПЛ. Если кто то поделится инф. Буду благодарен. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дима Давыдкин
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #697 : 31.12.2012, 16:56:46 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прочтите тему полностью. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							baklan
							
								Мельник 
								  
								
								Karma: +24/-2 
								Offline
								 
								PPL
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #698 : 01.01.2013, 13:17:14 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							serg48 , обратитесь в МАЦП к Хараберюш Павел Станиславовичу.У них более правильным будет переход РРL-CPL. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							yatsevsky
							
								Адепт 
								     
								
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #699 : 01.01.2013, 14:14:07 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всех с наступающим. 1.02. собрался идти на ппл в мацп. собирается группа. устраивает что программу налета можно растянуть на два года. Кто то может сказать что нибудь об этой школе. Негатива вроде нет. Может а УШП лучше. Живу в Киеве. Дальше возможно надумаю на СПЛ. Если кто то поделится инф. Буду благодарен.
  Интересно какие навыки останутся при растянутой на два года программе налета в 40 часов... От шарлатаны...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Зигзаг
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #700 : 02.01.2013, 18:12:08 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							40 часов за два года - навыков практически ноль,зато подарок летной школе ооочень дорогой,знаю сам подарки такие делал    Как по мне так 4-5 часов в неделю по часику в день самое то, но это не всегда осуществимо.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Крайнее редактирование: 02.01.2013, 18:14:09 pm от Зигзаг »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Какой пилот лучше, опытный или везучий? 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							yatsevsky
							
								Адепт 
								     
								
								Karma: +46/-6 
								Offline
								 
								EASA PPL/LVL5
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #701 : 02.01.2013, 18:55:47 pm »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Минимумом считаю не менее 2 часов в неделю, к примеру 1 в будние и 1 в выходные. Да и то это минимум с большой натяжкой для первоначалки. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							dusik
							
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #702 : 03.01.2013, 01:01:40 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все индивидуально. Хотя перерывы в любом случае позитивно на летных навыках не скажутся. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sasha
							
								 
								
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #703 : 18.01.2013, 01:13:34 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго времени суток! У меня вопрос к Геннадию Хазану. Как обстоят дела с обучением у нас во Львове, на Цуневе? И что происходит с Львовским аэроклубом? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Геннадий Хазан
							
								Авиаторы 
								
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #704 : 18.01.2013, 07:07:55 am »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Львовский клуб летает, пока еще в этом году. На следующий собственно уже будет не на чем. Обучения легального в нем как никогда не было, так естественно и нет сейчас. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ                             L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG                             ZLIN 526 AFS     1974г.
  "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |