Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.05.2024, 07:46:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение  (Прочитано 440230 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #570 : 09.08.2012, 12:21:17 pm »

Да нет, цитировать никого не стоит. Просто сначала делают, а потом анонсируют. Народ то все лето в ожидании, а сезон нормального летания скоро подойдет к концу, только и всего.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #571 : 09.08.2012, 12:26:27 pm »

Анонсирования не было, было мое высказывание о том что "вот вот должна быть школа".
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #572 : 09.08.2012, 14:00:30 pm »

а сезон нормального летания скоро подойдет к концу,
У нас сейчас сезон какого-то анормального :-) летания. Я уже задолбался чесно говоря на работу на 4.30 ходить. Жара (вроде спадает).
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #573 : 09.08.2012, 16:12:22 pm »

а сезон нормального летания скоро подойдет к концу,
У нас сейчас сезон какого-то анормального :-) летания. Я уже задолбался чесно говоря на работу на 4.30 ходить. Жара (вроде спадает).
в Анталию летаете что ли?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #574 : 09.08.2012, 16:13:55 pm »

Нафиг нам Анталия, здесь форум авиаторов маленьких самолетиков :-). Тут и так позавчера 40 лупило.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #575 : 09.08.2012, 16:21:53 pm »

а сезон нормального летания скоро подойдет к концу,
У нас сейчас сезон какого-то анормального :-) летания. Я уже задолбался чесно говоря на работу на 4.30 ходить. Жара (вроде спадает).
Ну нас по жаре только раз присадили, когда 35 пригрело в Василькове. А так летаем. Не комфортно, согласен, но РЛЭ 38 дает, а у Текнама вообще 40. Жара спадет, потом утренние и вечерние туманы пойдут,  а уж когда осень вступит в права с дождями обложными и низким краем, вот тогда сезон то и закончится, останутся урывки одни летной погоды... Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #576 : 09.08.2012, 17:30:24 pm »

Ну а у нас ограничение 28. Хотя, собственно и при 15 иногда с шибко мокрой спиной вылазишь.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #577 : 09.08.2012, 17:37:27 pm »

Основные цены на практическое обучение в авиационной школе ИБЕКС, Польша

* cennik.PDF (656.13 Кб - загружено 367 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #578 : 09.08.2012, 18:20:03 pm »

Ну а у нас ограничение 28. Хотя, собственно и при 15 иногда с шибко мокрой спиной вылазишь.
Это издержки профессии Смеющийся
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #579 : 09.08.2012, 18:32:49 pm »

Основные цены на практическое обучение в авиационной школе ИБЕКС, Польша
И того: самая дешевая цессна 720 злотых за час + 60 злотых за полет с инструктором =780.
Умножаем на куср Нацбанка 2.4 и получаем 1872 грн. У нас цена часа 1560 грн. И это без евровизы, необходимой в Польше и прочих накладных расходов.  Смеющийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #580 : 09.08.2012, 19:32:38 pm »

"У нас цена часа 1560 грн."
А на каком самолете?
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #581 : 09.08.2012, 20:00:32 pm »

"У нас цена часа 1560 грн."
А на каком самолете?
На Аквиле. А что? Вы, Андрей, прекрасно знаете на чем мы готовим. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 09.08.2012, 20:06:17 pm от А.Б. » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #582 : 09.08.2012, 23:30:25 pm »

Вопрос не в этом, а в том что с ППЛ нельзя работать за вознаграждение.
разъясните плиз ,а что значит очень древний и условный, 172-я уже не катируется?
172 как раз и есть классический пример условного 4х местника. Котируется конечно-же, но проблематично будет в Украине приобрести пусть и очень древнюю 172ю за 50 тыс. долларов.
Вроде ответил, и про условный и про 50 тыс.


Сорри - не увидел раньше. Я могу за 50 тыс пригнать 172ю с ресурсом как минимум 3-4 сотни часов и летной годностью. Прилетит своим ходом. Мотор бензин с автогаз СТС.
Давеча продал Пайпера PA-28R-200 Arrow - в летном сотоянии с небольшим ресурсом (около 200 часов) всего за 50 растаможенным в Украине. Так это уже комплекс аиркрафт. А Цессна 150/172 - не проблема. Только регистрировать сами будете. Пишите [email protected]

Кстати я МАЦП советовал Пайпер Сименол купить еще перед Текнамом как двухмоторную опцию. По- моему это было дешевле и прочнее. Там моторы тоже под автобензин  идут в карбюраторных опциях.


* Yu_Ces655_forsale.jpg (92.89 Кб, 800x600 - просмотрено 690 раз.)

* Yu_piper_.jpg (84.66 Кб, 974x689 - просмотрено 454 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.08.2012, 23:34:30 pm от BravoWhiskey » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #583 : 10.08.2012, 05:35:59 am »

АБ  а Вы выпускаете пилотов самостоятельно в полет без инструктора рядом?
Да и цены эти это максимальные.
По программе обучения на общем налете есть естественно скидки.
А сравнивать аквиллу и даже самую дешевую Сесну это не совсем корректно. В этой школе даже самая маленькая Сеснa допущена до инструментальных полетов
« Крайнее редактирование: 10.08.2012, 07:49:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #584 : 10.08.2012, 06:01:45 am »

Где-то я уже писал что при выборе летной школы (по моему скромному мнению), обязательно надо поговорить с хотя-бы парочкой выпускников. Они все раскажут в приватной беседе:
 и про скрытые платежи (есть такая фишка- налет у нас стоит 100 в час, а у остальных 140. А потом оказывается что каждый час обязательной наземки стоит 25, тренажа в кабине -30, экзамен оплачивается отдельно да и время оплачивается от запуска до выключения);
и про среднее время прохождения летной практики, и когда в среднем выпускают самостоятельно, только по кругу или в зону и по маршруту тоже.
и про летно-инструкторский состав - комфортно в общении с ними или нет, ну и все такое.
  В инете никто никогда этого не напишет, думая что неудобно описывать нелицеприятные вещи про тех "кто дал путевку в небо". На самом деле это человек себя так убеждает внутренне, а реально подсознательно работает вариант "Королевский жираф" из "Приключений Гекельбери Финна". Да, меня накололи. Хотя все же наебали звучит более правильно и честно. Но неловко в этом признаться, в том что:
      заплатил в 1,5 раза больше чем обещалось, и сам не слетал (легкое облегчение что никто там сам не летал),
    и многие вещи были отлетаны формально (".. Зачем шторка? Просто смотри только на приборы и все, давай ГП, набор, снижение". Или "Да нормально у тебя все, давай чтобы не рулить 15 кругов подряд слетаем, а то другие неуспеют").
      И налет дописан ("Блин, тут видишь завал, давай слетаем покороче, чтоб все успели, а напишем как надо 30 минут").
      А вот в приватной беседе даже малознакомый человек может рассказать почти все.
Тогда и надо будет выбирать, летать ли подороже и на "Бекасе" - но по честному, или подешевле но на настоящем железном самолете С-172, Як-52 но с вышеописанными приколами. Хотя бывает и наоборот, чаще всего кстати. На большом железном и дешевле и по честному. И польский подучил :-).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004