Обучение

<< < (16/163) > >>

Шевчук:

До меня никак не доходит, почему нельзя делать как весь мир?
Если кто летал на Цесснах или других нормальных иномарках, согласится, что пилот прошедший обучение на них получает совсем другой уровень знаний и умений.

Если кому то кажется, что нам следует идти своим, особым путем то -
 я бы делил допуски и строил учебные программы не по весу самолета (это маразм), а по применению.
Например я вижу в Украине 3 типа пилотских
1. Для полетов в районе аэродрома (Это люди которые получают удовольствие по выходным, летая в установленных границах).
2. Пилотажники
3. Работа на маршруте, включая полеты через границу.

 

br5s:
Цитата: V.I.P от 24.08.2010, 23:02:08 pm

И кстати так никто и не ответил на вопрос: могу ли пройти теоретический курс обучения в одном из этих заведений а летать к примеру у себя в Одессе? или где поблизости?

Можете после предварительного согласования с руководством этих заведений, а после в ДАА и при этом должны быть веские причины таких реверансов. Из практики: человек начинал обучение  отлетав более половины курса, а потом удобнее было в другой школе (лучше бы долетал), но добился. По времени одно и тоже из-за согласований.

br5s:
Цитата: Шевчук от 25.08.2010, 08:56:01 am



Если кому то кажется, что нам следует идти своим, особым путем то -
 я бы делил допуски и строил учебные программы не по весу самолета (это маразм), а по применению.
Например я вижу в Украине 3 типа пилотских
1. Для полетов в районе аэродрома (Это люди которые получают удовольствие по выходным, летая в установленных границах).
2. Пилотажники
3. Работа на маршруте, включая полеты через границу.

Это путь как раз не так как у всех. Человек летающий в районе аэродрома рано или поздно всё равно полетит по маршруту.
У нас  проблема не в делении пилотских(здесь всё в соответствии), а  - это признание FAA и EASA сертификатов типа (это государственная потому как наши сертификаты типа не спешат в мире признавать "автоматом")
И второе - проставление допусков в додатке не по типам как у нас а в классе (но это ещё наши школы не вышли на уровень)

flybas:
Цитата: Курченко С от 24.08.2010, 19:23:08 pm

Я приятно удивлён ценой на Аквиле.Но,позволю себе усомниться,так как месяц назад приводились чуть иные цифры,практически "из первых рук".По поводу того,чему дОлжно - оставлю без комментариев.Я тоже прекрасно знаю тех,кто трудится и там и не там.Потому оставляю "за кадром".В документах всё сказано.


В субботу к нам прилетала "Аквилла" из МАЦП, сказала что стоимость 180-220 долл. А о своих мытарствах по признанию "попереднього льотного досвіду" сил нет писАть. Предлагаю в этой ветке обсуждать более "приземлённые" вопросы, как-то: 1.получение пилотского,2.возможность устранения дегеративно-монопольного влияния МАЦП и т.д.

P.S. У меня на сегодняшний день- 270ч. налёта на Х-32-912; один выпускник с "ноля", и одного переучил с А-22 на мой. Понимаю, что не вышак, но тем не менее мне мацп-шники хотят впарить 10ч.(12000грн.?!!!) Вот так вот.

ВВС:
Цитата: flybas от 25.08.2010, 11:02:02 am

P.S. У меня на сегодняшний день- 270ч. налёта на Х-32-912; один выпускник с "ноля", и одного переучил с А-22 на мой. Понимаю, что не вышак, но тем не менее мне мацп-шники хотят впарить 10ч.(12000грн.?!!!) Вот так вот.

А на прямую со своими бумагами о налете и опыте в департамент обратиться не пробовали? Может там вам подскажут путь, позваляющий не платить дурных денег МАЦП.
А понять инструкторов МАЦП вполне можно. Сейчас столько фальсификаций в связи с дороговизной летного часа даже на ВС типа "Бекас", скорее всего, что они хотят быть уверены в Вашей подготовке. И 10 часов налета у них и есть залог их уверенности. Им же потом на Вас бумаги в департамент отправлять.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница