Обучение
shamanzc:
Не выдержал и вставлю свои "5 копеек".
Я выбрал учится в другой стране.
PPL(a), типы C-150 и C-172. Начал на английском спокойно.
Цены примерно такие-же.
Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.
Sixe:
Цитата: V.I.P от 24.08.2010, 23:02:08 pm
И кстати так никто и не ответил на вопрос: могу ли пройти теоретический курс обучения в одном из этих заведений а летать к примеру у себя в Одессе? или где поблизости?
С этого надо было начинать! У себя в Одессе, в частности на аэродроме "Одесса-лиман" скоро будет официальный инструктор от МАЦП - мы все тут этого ждём, осталось не долго.
Andreas:
Цитата: shamanzc от 25.08.2010, 00:18:18 am
Не выдержал и вставлю свои "5 копеек".
Я выбрал учится в другой стране.
PPL(a), типы C-150 и C-172. Начал на английском спокойно.
Цены примерно такие-же.
Должны бы быть дешевле раза в два.
Цитировать
Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.
А вот тут собака и порылась...
ВВС:
Цитата: shamanzc от 25.08.2010, 00:18:18 am
Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.
Целесообразнее было бы сначала узнать о валидации школы, где Вы обучаетесь в ДАА, а потом начинать учиться. В Вашем случае, мне кажется, могут попить крови не мало и денег вытянуть, за валидацию уже имеющегося свидетельства. Хотя хочется надеяться на лучшее.
ВВС:
Цитата: V.I.P от 24.08.2010, 23:02:08 pm
Только так чтобы дешево и сердито, ну и по возможности хотелось бы на "Як" а не на "НАРП" или "БЕКАС".
Я прошу прощения, но это из разряда "и рыбу съесть и ног не намочить". Яки сами по себе не дешевая техника в эксплуатации. На них дешево и сердито - не реально. Хотя не скрою, техника получше НАРП и БЕКАС, тут спору нет.
Навигация