Обучение

<< < (17/163) > >>

Курченко С:
Цитата: ВВС от 25.08.2010, 08:40:33 am

Цитата: shamanzc от 25.08.2010, 00:18:18 am

Правда не знаю, как можно будет сделать "признание" иностранного PPL.

Целесообразнее было бы сначала узнать о валидации школы, где Вы обучаетесь в ДАА, а потом начинать учиться. В Вашем случае, мне кажется, могут попить крови не мало и денег вытянуть, за валидацию уже имеющегося свидетельства. Хотя хочется надеяться на лучшее.

;D ;D ;D А почему человек должен парится в нашей славной ДАА?Он живёт в Чехии и получает соответствующую лицензию той страны,где считает нужным.А ДАА Украины,как фигурант соответствующих международных договоров, в случае соответственного обращения гражданина ОБЯЗАНА провести валидацию в соответствии с процедурами,выписанными в соответствующих национальных документах.А сентенции про попить кровь и вытянуть денег - это разговоры для гимназисток.
Цитировать

Сейчас столько фальсификаций в связи с дороговизной летного часа даже на ВС типа "Бекас", скорее всего, что они хотят быть уверены в Вашей подготовке.
- неуклюжая попытка оправдать отсутствие хоть какого-либо определённого подхода в организации кроме одного - "всё решает левая пятка - как засвербела,так и делаем".Что, признанием лётного опыта занимаются инструктора МАЦП?Им делегированы такие полномочия?Если да,то кем?Когда и каким приказом полномочного государственного органа в сфере контроля за безопасностью на воздушном транспорте?

shamanzc:
Цитата: Andreas от 25.08.2010, 02:03:11 am

Должны бы быть дешевле раза в два.


Тут (Чехия) не Штаты, цены выше, со всеми налогами, Ц-150 примерно $180 в час при оплате по одному часу. При покупке блока 10,20,45 часов скидки до 30%. Цена включает все (топливо, инструктор и т.п.), время по принципу "колеса в воздухе".

shamanzc:
Сергей,
Именно так это и представляю, школа имеет сертификат FTO, лицензию PPL(a) хочу получать тут, тем более Чехия в JAA-EASA в отличии от Штатов. Так что проблем быть по закону не должно.
Правда слышал краем уха о попытках вместо допуска SEP-LAND вписать что-то конкретное, типа Як-52, -18 и т.п.

flybas:
А на прямую со своими бумагами о налете и опыте в департамент обратиться не пробовали?

1.Не пробовал.

2.Что значит "даже на ВС типа "Бекас"?!!!

3.Вы всерьёз считаете, что человека надо проверять в течении 10-ти часов, умеет он летать или нет?

flybas:
Я уже не говорю о том, что ОНИ же впаривают инструкторам на "продлёнке" 3 часа на тренажере. Ха-Ха-Ха. Смех сквозь слёзы,что называется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница