Обучение

<< < (138/163) > >>

Дима Давыдкин:
Льотна підготовка
(а) Курс. Кандидат на CPL(A) повинен пройти повний схвалений курс комплексного або
модульного льотного навчання на літаках, що мають сертифікат льотної придатності,
виданий або прийнятий країною-учасником JAA від затвердженої організації з льотного
навчання.
Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.

ATCO:
Поддерживаю вопрос,на чем можно налетывать CPL?

Дима Давыдкин:
Цитата: Дима Давыдкин от 28.12.2012, 20:04:15 pm

Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.

ATCO:
Цитата: Дима Давыдкин от 28.12.2012, 20:10:32 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 28.12.2012, 20:04:15 pm

Т.е. что ФТО (летная школа) пропихнет - тот лайнер и будет одобрен. Пропихнут Цессну-152 - будет она. Ну и ночь отлетать на ночнике.


Спасибо,наверное одновременно с вами писал сообщение.

Дима Давыдкин:
Да не за что. Вобще мне самому это интересно. Составили бы список, типа на сегодня можно использовать Ан-2, Л-410, и т.д. Ну и обновляли бы его.
  Или, допустим: на С-172 можно отлетать 80 часов, а  20 на Ан-2, а из 80 для Цессны 50 можно на НАРПе (я утрирую конечно), ну что-то в этом роде.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница