Обучение
КВР:
все равно как то сложно написано.
То есть фактически в Украине можно обучать не только на самолетах Сертифицированных, но и на любом имеющий сертификат одной из стран JAA?
Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
flybas:
Цитата: Spolding от 28.12.2012, 18:35:50 pm
Добрый день уважаемые авиаторы!
есть пару вопросов существенных по-поводу получения ппл и налета
- если человек получает ППЛ и получает налет 50 часов, то сколько надо потом часов чтобы получить СПЛ?
- чем конкретно можно заниматься имея свидетельство ППЛ? можно ли возить людей или просто летать самому по маршруту и на аэродроме?
- если возможность получить СПЛ имея ППЛ в компании чтобы она заплатила за учебу?
Вы сами летающий ?
Дима Давыдкин:
Цитата: КВР от 29.12.2012, 01:01:03 am
Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
Все очень просто. Машинки с Ротаксами дешевле и кушают меньше. Поэтому стоимость обучения берут как на Цессне а затраты меньше. Хотя и Цессны летают. Та же УРГа.
Но дело не столько в самолете, дело в качестве обучения.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?
Не в производителе дело. Дело в том, что нужно сертифицировать Сесну. Это не дешевая операция. За нее нужно куму то заплатить. Если самолеты нужны ФТО, значит за сертификацию в Украине и будет платить ФТО. Что собственно и делает
Well:
Авиа-Союз предлагает при отлете на СПЛ 35 часов на Л-410, остальное на К-10.
Марс тоже какую то часть на АТ-3, дальше около 30 на ДА-42 (это походу для рейтингов ME/IR)
КЛУ на Ан-2 все 110 часов
УРГА на Ан24/26
Авиатор тоже какая то часть на аквилле, потом на Tecnam P2006T.
отсюда вопрос, можно ли получить ППЛ, дальше делать таймбилдинг на том же К-10 например до 110 часов, пройти теорию СПЛ и долетать на чем то более тяжелом?
какое количество из этих 150 часов можно отлетать на ультра-легком (легком) самолете?
одни вопросы, ответов негде и не нашел. у каждой школы, свои заморочки и программы касательно отлетов
Навигация