Обучение

<< < (139/163) > >>

КВР:
все равно как то сложно написано.

То есть фактически в Украине можно обучать не только на самолетах Сертифицированных, но и на любом имеющий сертификат одной из стран JAA?

Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?

flybas:
Цитата: Spolding от 28.12.2012, 18:35:50 pm

Добрый день уважаемые авиаторы!
есть пару вопросов существенных по-поводу получения ппл и налета
- если человек получает ППЛ и получает налет 50 часов, то сколько надо потом часов чтобы получить СПЛ?
- чем конкретно можно заниматься имея свидетельство ППЛ? можно ли возить людей или просто летать самому по маршруту и на аэродроме?
- если возможность получить СПЛ имея ППЛ в компании чтобы она заплатила за учебу?


Вы сами летающий ?

Дима Давыдкин:
Цитата: КВР от 29.12.2012, 01:01:03 am


Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?

Все очень просто. Машинки с Ротаксами дешевле и кушают меньше. Поэтому стоимость обучения берут как на Цессне а затраты меньше. Хотя и Цессны летают. Та же УРГа.
  Но дело не столько в самолете, дело в качестве обучения.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Тогда не понимаю почему в наших FTO до сих пор не летают броневики - цесны? Неуж то поддерживают национального производителя?

Не в производителе дело. Дело в том, что нужно сертифицировать Сесну. Это не дешевая операция. За нее нужно куму то заплатить. Если самолеты нужны ФТО, значит за сертификацию в Украине и будет платить ФТО. Что собственно и делает

Well:
Авиа-Союз предлагает при отлете на СПЛ 35 часов на Л-410, остальное на К-10.

Марс тоже какую то часть на АТ-3, дальше около 30 на ДА-42 (это походу для рейтингов ME/IR)

КЛУ на Ан-2 все 110 часов

УРГА на Ан24/26

Авиатор тоже какая то часть на аквилле, потом на Tecnam P2006T.


отсюда вопрос, можно ли получить ППЛ, дальше делать таймбилдинг на том же К-10 например до 110 часов,  пройти теорию СПЛ и долетать на чем то более тяжелом?

какое количество из этих 150 часов можно отлетать на ультра-легком (легком) самолете?

одни вопросы, ответов негде и не нашел. у каждой школы, свои заморочки и программы касательно отлетов

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница