Обучение
КВР:
Неужели в Украине все АНнушки на приколе?
А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.12.2012, 14:50:13 pm
ATCO В планах завтра с ними общаться. К пятнице доложу обстановку.
На всякий случай напомнил. Понятно, что пятниц много еще впереди и все такое, но люди то ждут, надеются. И опять тот же вопрос, зачем обещать, если не делать потом? Не понятно...
Spolding:
Добрый день уважаемые авиаторы!
есть пару вопросов существенных по-поводу получения ппл и налета
- если человек получает ППЛ и получает налет 50 часов, то сколько надо потом часов чтобы получить СПЛ?
- чем конкретно можно заниматься имея свидетельство ППЛ? можно ли возить людей или просто летать самому по маршруту и на аэродроме?
- если возможность получить СПЛ имея ППЛ в компании чтобы она заплатила за учебу?
Дима Давыдкин:
http://www.avia.gov.ua/documents/diyalnist/standart-safety/23957.html
Вот самые свежие документы. Прочитайте и все будет ясно.
Но в кратце по Вашим вопросам:
1. + 100 часов
2. Чем угодно но без права получения выгоды. (Как на своей машине - возите друзей но безоплатно).
3. Нет.
КВР:
И все же сколько спрашивал а никто сказать так и не смог, желательно со ссылкой на нормативку.
ВОПРОС:
Имея действующее свидетельство ППЛ, отслушав теорию СПЛ -
- НА КАОМ САМОЛЕТЕ МОЖНО НАЛЕТАТЬ НЕДОСТАЮЩИЕ 100 часов?
Понятно что Вы скажете на АН-2 точно пройдет. Но дело в том что в Европах и на 150 цесне можно на СПЛ отлетать, и на поменьше самолетех. А как определить минимальные требования к самолету для отлета СПЛ. В воздушном кодексе об этом ни слова. Хоть бы указали легкие или там очень легкие или ульта легкие. Так нет же - просто указано что нужно минимально отлетать часы. А на чем - ХЗ.
З.Ы. Понятно что отлет нужно делать на сертефицированном в Украине самолете. Это не обсуждается.
Навигация