Обучение
dusik:
У нас лимитов по кругам не было. Мне сказали 3 круга - я погнал. Потом дисп в полете спросил не хочу ли я еще кружок. Ну как же не хочу - конечно хочу! Вот и получилось - три по конвееру и один на якорь!
А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
КВР:
Я когда самостоятельный вылетел, тоже сделал два полных круга. На этом обучение и закончилось.
Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 07.12.2012, 20:13:00 pm
А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
Дима Давыдкин:
Цитата: dusik от 07.12.2012, 20:13:00 pm
А вообще странно, что у нас по маршруту пролететь такие проблемы! В Европе дают сдутенческую лицензия на период обучения - и летай куда хош!
И то хлеб. В Европе все-таки приватные пилоты (в современном понимании) уже черти-сколько годов летают. У нас еще 15 лет назад и пилотских приватных не было, а еще 10 лет назад только по установленным МВЛ-2 летали, и фиг спрямишь. Но вроде как развивается законадательство наше, мягче становится.
И на нашей улице Камаз с портвейном перевернется :-), со временем.
КВР:
Уважаемые летуны. Может быть у кого то есть знакомые инструктора на АН-2?
Навигация