Обучение

<< < (121/163) > >>

LhiMiG:
И всё-таки, это был у человека этап в жизни, стОящий воспоминаний. Он смог это сделать, то есть приобрёл какую-то уверенность в себе, хоть, может, с профессиональной точки зрения и маленькую, но многозначащую для дальнейшего развития профессионализма в этом деле. Ведь это были полёты чисто на визуальную ориентировку, сличение карты с местностью, МК, ЗМПУ, ИМПУ, УВ, УС... GPS -ов у наших тогда ещё не было, наверное. Так, что, есть, что вспомнить

Mike:
Цитата: А.Б. от 10.08.2012, 10:54:32 am

Цитата: Mike от 10.08.2012, 10:21:41 am

Только что вернулся с курсов "повышения квалификации" по американской системе. Месяц жил на аэродроме. Получил интересный опыт. Если интересно могу поделится с читателями нашего форума.

Миша, а тут ты не мог себе позволить месяц жить на аэродроме, все труды и заботы. Хотя были и другие причины у курсантов затянуть прохождение программы (и в этом была и вина центра и отсутствие второго самолета). Так что есть существенный плюс прохождения программы со 100% отрывом от производства, голова ни о чем не болит, акромя полетов :)
Делись знаниями не про советикус ППЛ ;)

Есть свои нюансы и там и тут. Расскажу в отдельной теме. Сейчас думаю как все структирировать...

Геннадий Хазан:
LhiMiG
разрешите с Вами не согласиться по сути Вашей фразы :)
Цитировать

приобрёл какую-то уверенность в себе, хоть, может, с профессиональной точки зрения и маленькую, но многозначащую для дальнейшего развития профессионализма в этом деле.
Уверенность или есть, или её НЕТ! Меня учили, и я готовился выполнить соло полет с посадкой на аэродроме на который я прилетал с инструктором только один раз в жизни.
Маршрут ТУДА ( по МВЛ-2) был примерно 270 км , обратно 210 ...
Рядом с аэроклубом посадки аэропорт был ЗАКРЫТЫЙ, мне указание было перед полетом, что не дай Бог что, туда НЕ садиться даже если камни с неба ...

Ой ...как вспомню тот полет, так вздрогну ..

Дима Давыдкин:
Ну, а тут по кругу с пилотом безопасности.

Дима Давыдкин:
Я продолжу, так как один фиг не спится по утрам по привычке.
Еще раз хочу сказать что при описании обучения я в основном имел ввиду другую частную контору, не думал что в МАЦП такая-же хрень. А вот про "коротенькие" самостоятельные маршрутики это имел ввиду "Майское", но теперь на общем фоне это звучит как реклама (САМ, один, без ансамбля:-) по маршруту!!!), та что RUS передайте Генадьевичу что с него еще и пляшка за рекламу.
  Мы с этого года завязали с подготовкой ППЛщиков, вернее нас завязали, ну и болт с ним, есть теперь нормальная возможность для подготовки "чистых" спортсменов. Поэтому рекламой моей конторы это уже не будет.
  Итак, я о ценах. Прошлого года.
Самолет - большой и железный, сделаный на авиационном заводе Як-52, с таким же   
               движком (большим и авиационным).
Стоимость- 2400грн/час. (от начала разбега, до окончания пробега). Стоимость в прошлом
                году "гуляла" от 2375 до 2412, в зависимости от цены на топливо, можно
                смело брать среднюю 2400.
Программа- утвержденная ГАС - 40 часов (блок часов).  А оплату мы брали только за
                 воздух. А в книжку курсантам писали вместе с землей. Себе в книжку, что 
                 характерно, только воздух, поэтому налетал с группой на вывозной в сумме 40 
                 часов, а в книжке у себя отметил только 35. Вроде казалось бы, что там 4-5
                 минут земли на полет (серию полетов), а набегает. В итоге, практика показала,
                 обучаемый оплачивал только 35 часов, иногда чуть меньше, минут на 10-15, как
                 по хронометражам получится.
                 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница