Обучение

<< < (122/163) > >>

Дима Давыдкин:
                       В стоимость летного часа входит все: наземка, тренаж в кабине, разбор
                       полетов:-), указание на ошибки и правильные указания на ошибки,
                       рекомендации по их исправлению :-) и просто доброе слово. Экзамен тоже
                       сюда входит.
Скрытые платежи - 50 грн. годовой членский взнос в АСК, и 2 прыжка с парашютом по 350
                       грн. штука, страховки были от ГЛАУ.
    Ну еще можно добавить сигареты  после 1-го самостоятельного, поляна по концу, ну бутылку экзаменатору я рекомендовал подогнать, но подгоняли или нет - никогда не переспрашивал.
Летали нормально, кругов самостоятельных в итоге штук 40, больше чем по программе получалась, сами в зону ( в сам зоне виражи 45-60, штопер 1 виток, парашютирование, скольжение), сами по маршруту 155 км. С промежуточными посадками летали только вдвоем, 1й аэродром после взлета был как правило Кировоград, потом Чайка, Токмак, Каменка, Майское (1 раз), раньше Черкассы, М. Виска.
  По приборам под шторкой к концу обучения уже летали на выводы из сложных положений, в т.ч. срывных, с закрытым АГИ по ДА-30, взлетали сами под шторкой (благо "дури" у движка много) и векторением до 20-10 м. заходили.
    Итог 2400х35=84 000 грн. + скрытые платежи 750 = 84 750 грн. 10 500 убитых енотов.
Да, на аэродром возили из города безплатно, кто хотел жил на точке тоже на шару.
Спортсмены которые сейчас летают платят за летный час значительно меньше, но они спортсмены, поэтому им дешевле. Даже если он вывозную летает, все равно он спортсмен.
   Вот такая вот эпидерсия.

Mike:
А как и где теория читалась Дима?

Дима Давыдкин:
Майк, мы работали с курсантами ГЛАУ. Иногда со слушателями. Соответственно теория была в ГЛАУ - у курсантов (это те что молодые и в форме) - согласно учебного плана, у слушателей (ну это свободные люди, ну которые просто ППЛ хотят, без формы и погон), как группа соберется и закончат занятия.

Дима Давыдкин:
Кстати, примерно по такой же схеме работал в прошлом году Андрей Пинчук в Козельце. В этом тоже собирался, но не знаю как сейчас, крайний раз мы в марте виделись. С его слов по примерно тем-же расценкам и результативностью.

Андрей-пилот:
Интересно, сколько надо денег и времени, что-бы вылететь самостоятельно на ЯК-52 и получить тип в додаток, если в наличии имееться ППЛ на Бекас и налет 700 часов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница