Обучение
А.Б.:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.08.2012, 05:35:59 am
АБ а Вы выпускаете пилотов самостоятельно в полет без инструктора рядом?
Да и цены эти это максимальные.
По программе обучения на общем налете есть естественно скидки.
А сравнивать аквиллу и даже самую дешевую Сесну это не совсем корректно. В этой школе даже самая маленькая Сеснa допущена до инструментальных полетов
Отвечу по порядку.
1 Выпускаем, как написад Дима с очковтирательством. PICUS или с инструктором на борту. И это меня лично не радует. Но этому есть ряд причин. 1 и самая основная - это то, что наши "курсанты" работают. И у некоторых программа 48 часов может растягиваться на год - два. У меня в группе есть парень, налетавший с прошлого октября 3.5 часа. Нет у меня такой возможности какая была например у моих инструкторов в аэроклубе и училище, давать курсанту налет методично. Рваная подготовка, перерывы вот первая причина. Уехав в Польшу многие смогут отлетать ритмично, методично, но не смогут зарабатывать на хлеб насущный с полетами.
Вторая причина это возраст некоторых курсантов и степень их восприятия летного обучения.
Ну и третяя это катастрофа Твина в марте 11 года, после которой любой инцендент - закрытие FTO.
Еще раз повторюсь, нам инструкторам данное решение не нравится и мы надеемся что все станет в этом вопросе на место.
Насчет "цены эти максимальные" (С) В этом я как-то не уверен. Это все с Ваших слов, Геннадий. В прайсе же написано обратное, что это цены нетто, а значит есть и брутто. Да и не видел я еще рекламы с МАКСИМАЛЬНЫМИ ценами в прайсе. Наоборот встречал.
Про скидки там тоже не написано, только Ваши слова.
По допуску к полетам по приборам на цессне, так в программу ППЛ не входит обучение по ППП. У нас сейчас растомаживается Аквила с Аспином и возможностью летать по приборам, и Текнам 2002 с Гармином 500 и GNS 430, скоро будет доступен к обучению.
Насчет подводных камней в ценах, у нас отдельно оплачивается тренаж в кабине ВС, летный час считается блок тайм (от выруливания до заруливания) и конечно же 3,5 часа квалификационной проверки на земле оплачивается отдельно. Есть возможность отлетать до 10 часов на Бекасе, для удешевления всей программы (хотя я лично не вижу смысла в 48 часов первоначалки впихивать два типа), и 5 часов (аварийные процедуры и ППП ознакомительные) отлетать на тренажере, опять же таки для удешевления общей суммы и по желанию обучаемого.
Ну вот и вся правда, которую никто не скрывает и пытать никого не надо.
А начал я эту дискуссию после Вашей, Геннадий, реакции на озвученную тут нашим курсантом цену в 10000$.
Цитата: Геннадий Хазан от 16.06.2012, 21:29:50 pm
да уж.... без комментариев
Сделайте лучше и эффективнее тогда можно критиковать. А разговоры вот скоро будет, и это есть где-то в Польше, это все в пользу бедных. :-)
За сим прекращаю дискуссию и желаю удачи в нелегком инструкторском труде тем, кто этим таки занимается, а не только об этом разговаривает ;-)
А.Б.:
И еще! Налет мы не дописываем! Просто не считаем это правильным и нужным. Хотя иногда и просят :)
И в не трезвом состоянии или с бодуна, на полеты не являемся, ато приходят курсанты некоторых государственных заведений и жалуются на такую практику :(
И налет у этих курсантов 8 часов с выданным ППЛ ;D Так что Дима прав, в душевной беседе много чего можно узнать :)
Геннадий Хазан:
А.Б.
Цитировать
А разговоры вот скоро будет, и это есть где-то в Польше, это все в пользу бедных. :-)
Дать адрес школы в Польше? :)Про ее валидацию в Украине можно узнать в ДАС самому.
Именно эти мои разговоры в пользу бедных? ;) ;D
За мой же ошибочный расчет "10000" я уже извинился в этой теме. Или нужно продолжать меня бичевать?
Что до "ряда причин" по которым Ваши курсанты не летают соло, именно эти ВСЕ высказывания следует относить "в пользу бедных" (с)
Хотя искренне желаю любой авиационной школе выпускать полноценных приватных пилотов, а не пополнять достаточно многочисленную к сожалению украинскую армию "пилотов воскресного дня"
Дима Давыдкин:
Цитата: А.Б. от 10.08.2012, 09:23:50 am
И налет у этих курсантов 8 часов с выданным ППЛ ;D Так что Дима прав, в душевной беседе много чего можно узнать :)
Александр, это еще куда нешло. Один мой знакомый рассказывал про наблюдаемую сценку в "Вогныке", местной кафешке. Квасят ребята:
- Че за повод?
-ППЛ обмываем?
- Поздравляю, а где ты летал?
- Я чё, лох чтобы летать?
Кстати, никого в вышеописаной истории про ФТО не имел в виду. Это сплошь и рядом.
Да, не знал что в МАЦП тоже так печально, думал хоть по кругу самих пускаете.
Возраст - это отмазка начальства. Типа везде одни пацаны летают. Не знаю кто там у вас керует, но он неправ. А до прошлого года выпускали? Или все же после катастрофы прекратили? Отмазка, ведь не обучаемые упали.
Ёханый бабай, куда мы катимся?
Ладно, пора на УАЗик, неправильно смотреть как сами летают. Сегодня у нас кстати, самому молодому летающему 16, самому взрослому 49. Но мы уже не ФТО и даже не её часть. Так что конкуренцию на рынке обучения не составим.
Mike:
Только что вернулся с курсов "повышения квалификации" по американской системе. Месяц жил на аэродроме. Получил интересный опыт. Если интересно могу поделится с читателями нашего форума.
Навигация