Обучение

<< < (86/163) > >>

Vladimir V:
Время от времени набираю номер МАЦП интересуюсь перспективами легализации - получением пилотских на МДП. А перспективы очень туманные:
1. Вопрос получения СЛГ на Т2 еще не решен
2. В списке на первичное обучение только 10 претендентов
3. Цена вопроса неизвестна, можно чуток погадать, со слов Яковлева на ПриватАеро Украинской Школой Пилотов, удалось утвердить в Державиаслужбе программу подготовки пилотов СЛА на самолете "Аеропракт-20". Теория стоит 4500 гр., летный час около 1100 гр. По действующим Правилам необходимо налетать 35 часов, но в ближайший месяц будут зарегистрированы в Минюсте изменения к этим Правилам, что позволит сократить летную программу до 25 часов. Тупо считаем 4500грн+25*1100грн = 32 000грн
Таки не думаю что будет дешевле ?!

Новые реквизиты учебного центра:
Компания "Авиатор УТЦ"
ул.С.Хохловых, 8
[email protected]" target="_blank
тел.: +380 (44) 5370468, 5863843, 0503804736
http://sla.iatc.aero/

Vladimir V:
При среднем ценнике на МДП в разделе купить-продать в $10т, отдать $4т за UPL, это надо очень фанатично любить этот тип летадл. Не только стоимость высока. На ближайшее время нет реальной возможности пройти обучение, просто негде и не на чем.

Vladimir V:
Не будет ничего толкового ни с обучением ни с легализацией в ближайшее время.
Отдел АОН в лице г.П не допускает мысли о возможности обучения на МДП с единичным СТ при наличии разрешении на выполнение полетов. Уперлись в СертТип и СЛГ.

Почитал несколько ЧИННИХ наказів на сайте ВР. Мне вот интересно как стыкуется Наказ № 486 07.12.98 "Про затвердження Правил видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні" с Наказом №223 27.03.2006 "Про застосування в цивільній авіації України Спільних Авіаційних Вимог JAR-FCL 1, 2, 3, 4 "Видача свідоцтв льотному екіпажу".

Не скучно было заглянуть в Наказ № 1234 01.12.2009 "Про затвердження Положення про екзаменатора з льотної діяльності" мне очень понравилось это место:
1.11. Екзаменатор призначається першим заступником голови Державіаслужби України, отримує повноваження на здійснення діяльності відповідно до JAR-FCL та повинен бути:
а) пілотом-інспектором Державіаслужби України;
б) інструктором сертифікованого авіаційного навчального закладу, авіаційного підприємства, авіакомпанії, установи, виробника авіаційної техніки;
в) пілотом, який має спеціальний дозвіл на діяльність від держави - члена JAA.

Какого? Уже ощущаю себя авиационной элитой б...я

Валентин Миколенко:
Да нет Володя, правильно будет ощущать себя авиационным лохом, особенно если учесть что авиацией общего назначения "рулит" такое чмо как г. П.



 

Геннадий Хазан:
ladimir V 
Вы наверно читали "Золотого теленка" Ильфа и Петрова . Там была фраза, "Не читайте газеты "Правда" на ночь" (с)

Тоже самое и по фразе:
Цитировать

...в ближайший месяц будут зарегистрированы в Минюсте изменения к этим Правилам, что позволит сократить летную программу до 25 часов.

Эта информация, мягко говоря, не соответствует действительности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница