Обучение
V79:
Может парень и знает и умеет (из армии или партизан) - просто хочет легализоваться.
Тогда это индивидуальный вопрос.
Если первоначальное - то все по порядку, от простого к сложному. Последовательно.
Сегодня была возможность выполнить два полета.
Слетал один. Реальная скорость восприятия меньше желаемой.
Это конкретный труд.Но так захватывает!
dusik:
Добрый день,
После внимательного изучения ветки, очень беспокоит один вопрос. Несколько раз упоминалось, что при обучении за границей школа должна быть сертефицирована/валидирована/признана (нужное подчеркнуть) в Украине.
Действтельно ли есть такая практика? Если я получаю JAR-PPL официально в Европе - неужели могут сказать "Хреновая школа, нам не подходит, валидировать не имееем права!". Ведь JAR он и в Африке JAR! А уж тем более в Украине - ведь мы так туда хотим.
Подскажите кто в теме. Подобрал школу в Европе и вот немного переживаю...
br5s:
Цитата: dusik от 19.04.2012, 12:43:10 pm
Добрый день,
Ведь JAR он и в Африке JAR! А уж тем более в Украине - ведь мы так туда хотим.
Подскажите кто в теме. Подобрал школу в Европе и вот немного переживаю...
Валидация школы нужна при условии, что вы обучаетесь там а лицензию получете сдесь или паралельно с джаровской хотите получить украинскую. Для эпизодических полётов сдесь достаточно валидировать свою джаровскую на год и летать, и так далее.
Процедура валидации школы или лицензии практически одинаковая.
dusik:
Спасибо. Ну, а сели я хочу летать здесь эпизодически, но не один год - нужно валидировать Европейскую лицензию каждый год? Или все же можно на основе джаровской получить нормальную украинскую?
И как выглядит сама процедура - "хотим валидируем, хотим - нет"? или все же, это все выглядит более-менее цивилизовано.
Геннадий Хазан:
Валидация выглядит цивилизованно, согласно принятой в ДАС процедуре
Навигация