Обучение
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2010, 16:18:24 pm
Цитировать
давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45
А потом слетайте в Карпаты в конце октября месяца ,или в феврале в Крым для закрепления этого 5ти часового налёта...
Что Вы будете уметь за 5 часов налёта? ЧТО?
Рассказать можете?
Может я чего не понимаю ?
Посвятите в это " таинство". Пожалуйста.
Возможно речь идёт об hour-building'е уже после получения PPL. Это довольно много денег если не иметь выходы на возможную стажировку с зачтением налёта. Зарубежом их обычно летают за свои.
Геннадий Хазан:
yatsevsky как я понял оппонента , он написал " налетать 5 - написать 45". Потому как для него дорогое обучение .... Вот я и сказал , что с его 5 часами налёта он может куражиться в баньке с барышнями. Там хоть более безопасно , с тем же налётом , но в горах .....
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.12.2010, 18:23:20 pm
yatsevsky как я понял оппонента , он написал " налетать 5 - написать 45". Потому как для него дорогое обучение .... Вот я и сказал , что с его 5 часами налёта он может куражиться в баньке с барышнями. Там хоть более безопасно , с тем же налётом , но в горах .....
Моим латышам такой расклад вообще на голову не налазит. Их могут по проверкам затаскать, даже если возникнет подозрение касательно объёма отлета (летают всегда с включённым транспондером, всё пишется-регистрируется).
Геннадий Хазан:
Цитировать
(летают всегда с включённым транспондером, всё пишется-регистрируется).
Даже не знаю что сказать. Я ВСЕГДА выступаю за ТАКОЙ тип полётов. Мы наркоту и оружие не возим. Чего нам бояться? От кого прятаться?
Но мои оппоненты проповедуют иные постулаты ...
ВВС:
Как по мне, то тут и дискутировать нечего. Хочешь научиться летать - нужно летать. А тем, кто хочет ручкой в книжке и все, лучше в писатели а не в пилоты.
Навигация