Обучение
Геннадий Хазан:
Цитировать
Может я не в ту сторону дую
Смею заверить что таки ДА , и практически во всех ветках ..........
Геннадий Хазан:
"контраст" Вам удался! ИМХО
Геннадий Хазан:
мини цитата
yatsevsky:
Цитата: Эндрю-Бетмен от 15.12.2010, 13:59:48 pm
Ребята! Смотрю и диву даюсь, парите друг-другу мозг США, Канада ,Латвия.... На форум надо звать ребят которые Африку бороздят, они то быстро расскажут как в ридний Украине получить и ППЛ и СПЛ допуски-шмопуски...
Думаю надо изменить концепцию этой темы!!! Я понимаю что писать в открытую все ходы-выходы глупо, так как быстро их прикроют. Но есть же возможность отвечать людям на почту и тем самым поддержать человека и посоветовать ему. Этот путь очень сложный, не каждый готов выложить столько денег на налёт. Как можно выложить 20-50 тисяч баксов за обучение с нуля на старую технику типа Ан-26 и в Украине получать зарплату 300$ и хить в чужом городе!!?? У нас страна мажоров-пилотов??
Не надо развивать тему на 17 страниц о том какое ВС можно сертифицировать а какой нет, от этого лётный час не подешевеет, давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45. Понятно что качество обучения низкое, но какой выход тогда??? Выход ехать в Африку, получить практику и на родина, как делают практически все...
Вы абсолютно правы и такой путь многие прошли и сейчас проходят. Но, сори, я лучше поищу других путей нежели ехать в Африку. При всём уважении к УРГА, а также ребятам-пилотам, которые там трудятся.
Геннадий Хазан:
Цитировать
давайте конкретные советы например: Как отлетать 5 часов а записать 45
А потом слетайте в Карпаты в конце октября месяца ,или в феврале в Крым для закрепления этого 5ти часового налёта...
Что Вы будете уметь за 5 часов налёта? ЧТО?
Рассказать можете?
Может я чего не понимаю ?
Посвятите в это " таинство". Пожалуйста.
Навигация