Обучение
Курченко С:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.08.2010, 16:20:55 pm
172 С мешает сертифицировать на сегодняшний день тупое хохляцкое самолюбие. ИМХО!Типа " Они наш Ан-140 ...(или любой иной номер написать) не хотят признавать , а мы куй признаем их засратую СЕСНУ" (с) ...Вот воз и поныне там ....Где то за горизонтом ...
Ну мажно поехать огромным стадом сертифицировать БОИНГ , и при этом спереть степлер со стола инженера и этим хвастаться.
Стыдно становиться просто за нашу державу, когда едут её представлять такие людишки...
Думаю,истинные причины банально прозаичнее...И от того не веселее...А впрочем - а что вы хотели в этой стране - среди огромной навозной кучи вдруг засияет островок праведности?Воистину,"яка краiна - такий i теракт"
Цитировать
А вот в том, что в ДАА нет чиновников заинтересованных (не материально конечно, а так что бы за державу было обидно) в подготовке нормальных летных кадров, я убеждаюсь все больше и больше.
Только в САА? Аж обидно даже.По моему,это не нужно не только выдающим, но и приобретающим.Много готовых платить за свою ПОЛНОЦЕННУЮ, в полном объёме лётную подготовку,если можно прикупить "золотые бумажки" об отлёте в соответствии с разрешением " в порядке исключения"?Те,кто о чём то думает и позволяет состояние кошелька - своего ли,родительского,- те уже давно потянулись клином на запад - "ген-ген,за обрiй" за реальным а не рисованным опытом.Здесь остались те,кому это не по карману.И организуй ты здесь трижды как надо - один фиг они за себя платить не будут.Ну разве что есть ещё те,кому там учиться не позволяет занятость.Но много ли таких?
ВВС:
Да, финансовый вопрос стоит очень остро. Это не те золотые времена когда мальчишки приходили в аэроклубы и страна готовила планеристов, летчиков, парашютистов, при этом еще и кормили, одевали и т.д и т.п. Абидно, что имея такой потенциал по подготовке пилотов и штурманов, на момент распада Союза, Украина так бездарно все растрынькала. Не от большого ума это явно. :-[
Курченко С:
Цитата: ВВС от 27.08.2010, 21:00:56 pm
Да, финансовый вопрос стоит очень остро. Это не те золотые времена когда мальчишки приходили в аэроклубы и страна готовила планеристов, летчиков, парашютистов, при этом еще и кормили, одевали и т.д и т.п. Абидно, что имея такой потенциал по подготовке пилотов и штурманов, на момент распада Союза, Украина так бездарно все растрынькала. Не от большого ума это явно. :-[
С этим,конечно,нельзя не согласится.Но с другой стороны - пришёл день,когда сказали - всё,мы строим светлый капитализм а народ по старинке надеялся на государство.Ни один ведь сразу не дёрнулся как-то всё повернуть.И оно кердыкнулось как нежизнеспособное.И сейчас,когда за всё надо платить самому платежные возможности людей редко когда дотягивают.Самое интересное,что возле кассы сидят те,кто занял это место благодаря тому,что когда-то при советской власти выучились абсолютно за державный кошт.И так и хочется спросить - "Вот вы сейчас рассказываете,сколько это стоит,а за чей счёт вы заняли это "хлебное место?".Ну да то такое,лирика.
Mir:
Цитата: Курченко С от 28.08.2010, 09:18:25 am
И сейчас,когда за всё надо платить самому платежные возможности людей редко когда дотягивают.Самое интересное,что возле кассы сидят те,кто занял это место благодаря тому,что когда-то при советской власти выучились абсолютно за державный кошт.И так и хочется спросить - "Вот вы сейчас рассказываете,сколько это стоит,а за чей счёт вы заняли это "хлебное место?".Ну да то такое,лирика.
Полностью подтверждаю, на своей шкуре как раз ощущаю в данный момент, особенно радуют последние изменения, вместо 100часов на CPL нужно уже 150, с 1-го октября, а это все деньги которые печатать не получаеться, а заработать не так легко и быстро. :-(
Курченко С:
Цитировать
вместо 100часов на CPL нужно уже 150
Да,за нарисовать 150 прийдётся платить дороже.Дорогие нынче у нас чернилки. :o
Навигация