Обучение

<< < (38/163) > >>

ВВС:
А где то все по чесному летают и это самый надежный вариант, хотя и не дешевый
http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl

yatsevsky:
Вопрос такой всем знающим. У кого конкретно можно узнать сертифицирована ли определённая чешская школа в нашем ДАА? Конкретно - http://www.dsa.cz/en/

Спасибо!

Andreas:
Цитата: ВВС от 31.08.2010, 13:28:35 pm

А где то все по чесному летают и это самый надежный вариант, хотя и не дешевый
[url]http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl[/url]



Гм. А PPL, которое россияне не то что получить сейчас - продлить не могут?

Hunter:
Цитата: ВВС от 31.08.2010, 13:28:35 pm

А где то все по чесному летают и это самый надежный вариант, хотя и не дешевый
[url]http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl[/url]



И у нас по честному летали, пока не началось.....

Когда 500-600 часов на 52-м и 300 часов из второй кабины тупо не признают (ДОСААФ). Когда не признают 12000 (Двенадцать тысяч часов налета на ИЛ-76)
Когда пилота, которого знает вся бывшая БОЛЬШАЯ СТРАНА, чинуши, которые ни одного часа налета не имеют пытаются поставить в позу ЗЮ.

Вот только тогда, в ответ на бюрократический беспредел, началось "рисование". До этого никому в голову не приходило. Но все мы знаем, чем чревато открыть ящик Пандоры...

Поженайте плоды, ГОСПОДА. Это плоды НАШЕГО молчания и менталитета: "Моя хата з краю..."

V.I.P:
Скажите а есть ли ограничение по времени за которое нужно отлетать необходимое время для PPL?
И, какое кол-во часов нужно будет отлетать для переквалификации на другой тип воздушного судна? и что для этого будет нужно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница